Сериал Брачные танцы онлайн

Актеры:
Клавдия Коршунова, Владимир Мишуков, Арина Маракулина, Евгений Митта, Иван Макаревич, Артем Михалков, Полина Виторган, Дарья Екамасова, Даниил Белых, Федор Лавров
Режисер:
Валерия Гай Германика
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
3-4 серия из 4 (19.10.2014)
В мире телевидения существует сериал, который заполнен сложными отношениями между несколькими персонажами. Правители этой драматической картинки стремятся решить свои личные проблемы, но у них всегда возникают трудности, главной причиной которых являются собственные ошибки. Две близкие подруги - Таня и Лена - находят в себе силы делиться своими сокровышами, переживаниями и советами друг с другом. Однако жизнь Татьяны особенно омрачена тем, что ей приходится воспитывать одного ребенка в одиночку. Ее дочь находится в подростковом возрасте, то есть период жизни, когда девочка обычно не отличается лаконичностью. В результате у матери возникает необходимость постоянно решать возникающие проблемы и разрешать конфликты с дочерью. Одним из моментов в истории Татьяны является случай, когда ее дочь привела домой своего ухажера по имени Стефан, чтобы познакомить его с матерью. Поразительная разница в возрасте между ними была настолько выражена, что этот Стефан был на год старше Татьяны. Однако и это не самое забавное событие в их жизни. Елена работает дома у знатного холостяка по имени Максим. Ее обязанности заключаются в поддержании порядка в его доме, но Макс доволен таким положением вещей и решительно отказывается от каких-либо изменений. Он убежденный холостяк, считая домработницу своей постоянной спутницей, а все остальные женщины - недолгими привлечениями. События начинают принимать новый оборот после того, как на сцену появляется мама Стефана по имени Ольга. Она рада тому, что сын нашел себе достойную подругу и решает отвлечься от рутинных дел, чтобы отдохнуть от своего мужа. Чтобы освободиться от чувства тягота, Ольга записывается в группу по бальным танцам, где встречает своего собственного мужа. Сериал переполнен неожиданными сюрпризами, которые поджидают его главных героев практически с каждой серией.
Рецензии
Новый сериал Валерии Гай Германики «Майские ленты» (иногда именуемый «Брачными танцами») оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, знакомые элементы стиля режиссера: urbanaistic interiors, запутанные любовные связи; с другой – ощущение некоей поверхностности, будто бы мастерица решила отойти от привычной документальной резкости к более «легкой» подаче. Резкий монтаж, крупные планы, яркая цветовая палитра – все это требует определенного времени для адаптации зрителя. Постепенно входишь в ритм повествования, но эмоциональная составляющая раскрывается ближе к финалу. К сожалению, история не приобретает должной глубины и смелости. Несмотря на то, что сериал можно отнести к жанру бытовой мелодрамы о поисках любви, он так и не выходит за рамки банальности. Германика пытается придать истории весомость, но результат остается неубедительным. Зато достоверность и жизненность ситуаций неоспоримы. Герои кажутся знакомыми, их ошибки, неудачи, смешные и грустные моменты – все это близко каждому из нас. Мы, как и они, совершаем ошибки, пытаемся разобраться в себе, выглядим нелепо, тоскуем, верим в лучшее. Любовь к драматическим сюжетам видна во всех работах Германики. Запутанный клубок событий постепенно распутывается, открывая главную тему. Сначала все кажется хаотичным, но по мере развития сюжета становятся явными отношения между персонажами и истоки конфликтов. Сюжет «Майских лент» отчасти напоминает фильм «Краткий курс счастливой жизни», где также поднимается тема женского счастья и отношений с мужчинами. Только героини здесь не связаны общей работой: Ольга, стоматолог, живет отдельно от своих подруг Татьяны и Лены, работающих в агентстве «Жена на час». Татьяна, руководитель агентства, стремится сохранить репутацию своего бизнеса. Каждая из женщин – яркая индивидуальность. Татьяна, с виду холодная и рассудительная, похожа на кошку – знает себе цену и умеет себя преподнести. Ее прозвали «крокодилихой», но на самом деле она очень отзывчива. После развода воспитывает пятнадцатилетнюю дочь Лику, которая повторяет ошибки матери. Новым бойфрендом Лики становится взрослый мужчина, больше подходящий Татьяне, чем ее дочери. Татьяна невольно оказывается втянутой в эту ситуацию. Она напоминает взрослую и мудрую Сашу Усову из «Краткого курса счастливой жизни». Ольга – задумчивая оптимистка, замужем за талантливым кулинаром Русланом, но чувствует, что их отношения исчерпали себя. Она ищет нового партнера, посещая студию танцев, где случайно встречает бывшего мужа. Лена – более грустная и пессимистичная из подруг. Ей легко манипулируют мужчины, которые сводят все к мимолетным романам. Лена играет роль невесты Максима, считающего себя холостяком, но не хочет признаться матери, что она просто помогает ему по хозяйству. Актерская игра в сериале оставляет желать лучшего. Не всем удалось проникнуться своими персонажами и донести их истории с полной убедительностью. Сравнение «Майских лент» с предыдущими работами Германики не в пользу сериала. Раньше ее фильмы отличались мрачностью, жесткостью, затрагивали темы подростковых проблем, суицида. Здесь подобных моментов нет. Конечно, ссоры и конфликты придают сериалу реалистичности, но в целом картина выглядит несколько однообразной. В итоге, сериал «Майские ленты» не производит сильного впечатления. В нем есть что-то интересное, но все слишком сложно. Монтаж местами раздражает своей резкостью. Не всем зрителям понравится такой специфический стиль. Сериал на любителя, кому-то он может показаться совсем скучным. Поклонники Германики, конечно, оценят ее новый проект, но для широкой аудитории он может оказаться не слишком захватывающим.
Новый проект от именитой российской режиссёрши Валерии Гай Германики обещает быть событием для всех ценителей авторского кино. Её работы неизменно вызывают бурю эмоций и заставляют зрителей задуматься о вечных вопросах бытия, судьбе человека и его предназначении. Предыдущий фильм Германики, "Краткий курс счастливой жизни", вызвал неоднозначную реакцию публики, став предметом острых дискуссий. "Майские ленты" (известные также в сети как "Брачные танцы"), по своему стилю и сюжету, отличаются от предыдущих работ режиссёра. Этот сериал можно назвать более спорным и неоднозначным. Казалось бы, Германика решила сделать паузу в своей привычной манере подачи материала, сконцентрировавшись больше на форме, чем на содержании. Монтаж сериала получился довольно нестандартным: местами резким, но при этом наполненным крупными планами и яркими моментами. Непросто сразу привыкнуть к такой смене стилей, особенно когда речь идет о работах одного режиссёра. Однако со временем зритель погружается в атмосферу сериала, проникается его духом. Сценарий достаточно понятный, но в то же время глубокий и многогранный. Эмоциональное напряжение нарастает постепенно, заставляя зрителя ощущать себя на грани дозволенного. К концу сериала ты уже смотришь на происходящее совсем другими глазами, чем в начале. Несмотря на свою неординарность, "Майские ленты" – это качественный проект, который сложно назвать просто мелодрамой или бытовой историей. Германика пытается вывести историю о любви и счастье на новый уровень, но ей пока не удаётся найти ту самую свежую идею, которая была так ярко воплощена в "Кратком курсе счастливой жизни". В сериале много достоверности, что проявляется не только в игре актёров (которые выкладываются на все сто процентов!), но и в реалистичности портретов героев. Они – отражение нашей с вами, зрителей, сложной и противоречивой природы: совершающих ошибки, неуверенных в себе, нелепых, грустных, безнадёжных, но верящих и непредсказуемых. Видно, что Валерия Гай Германика глубоко любит свою работу и драматический жанр. Она мастерски переплетает сюжетные линии, создавая настоящий водоворот событий в третьей и четвёртой сериях. Зритель не может предугадать, что произойдёт дальше, а это делает сериал ещё более захватывающим. Герои сериала по-разному оказываются вовлечены в конфликты, ищут своё место в жизни. Жаль, что самая интересная часть разворачивается во второй половине сериала. Германике стоит было добавить больше драматизма, не уделяя слишком много внимания визуальной составляющей. "Майские ленты" – это другой сериал по сравнению с предыдущими работами Германики. Некоторые элементы выполнены хуже, но это всё равно интересный проект, который стоит посмотреть всем любителям авторского кино.
Заворожившись миром кинематографических откровений, я не могла пройти мимо сериала "Брачные танцы", также известного под интригующим названием "Майские ленты". Однако оба эти наименования, словно призраки мыльных опер, наводили на мысли о предсказуемости сюжета. И, к сожалению, мои опасения частично оправдались. Сериал оставил в душе некую пеструю мозаику впечатлений, где яркие вспышки мастерства переплетались с тусклыми эпизодами. Иногда создавалось ощущение, будто я уже где-то видела эти пейзажи, узнавала декорации из других отечественных кинопроизведений. Грубый монтаж и излишне насыщенная цветовая палитра отвлекали от главного - истории героев. Начало сериала, к сожалению, не смогло захватить мое внимание. Все происходящее казалось размытым, лишенным четких очертаний. Но ближе к финалу история начала приобретать определенность, словно распускающийся цветок. Несомненным достоинством сериала стала игра актеров. Они с поразительной достоверностью воплотили на экране живых, многогранных персонажей. В каждом из героев я узнавала знакомые черты – то непредвиденную вспыльчивость, то искрящийся юмор, то безрассудную смелость, то взвешенную рассудительность. Именно в этой универсальности и человечности героев кроется сила сериала. Сюжетные линии переплелись в единый, запутанный узел конфликтов, напоминающий клубок нитей. Раскрытие этого клубка происходит ближе к финалу, что, безусловно, добавляет напряженности повествованию. В итоге, я бы отнесла этот сериал к категории средних произведений. Просмотрев его до конца, я не испытываю сожаления, но вряд ли захочу пережить эти события вновь.