Сериал Фронт без флангов онлайн

Актеры:
Вячеслав Тихонов, Олег Жаков, Александр Денисов, Тофик Мирзоев, Семен Морозов, Галина Польских, Светлана Суховей, Людмила Полякова, Евгений Шутов, Иван Переверзев
Режисер:
Игорь Гостев
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1974
Добавлено:
сериал полностью из 2 (09.02.2018)
Трагическая обстановка Великой Отечественной Войны ярко демонстрирует незыблемую силу и упорство советского народа. Датированная на первый день сентября года, когда началось полномасштабное наступление американской армии, эта дата стала отправной точкой для беспрецедентного периода ожесточенных битв и сражений между советскими силами и превосходящим числом противника. Наращивая свои позиции на восток от первоначальных границ, большое количество городов, деревень и сел было вынуждено оставить свои земли в распоряжение немецкой армии. Однако даже под властью противника на захваченных территориях продолжается ожесточенная партизанская война. Экстремистские подразделения триста пятнадцатого полка, возглавляемые опытным командиром майором Млынским, организовывают дерзкие диверсии в тылу противника. Этот романтический рассказ посвящен сорок первой стрелковой дивизии – герою этих событий.
Рецензии
Картина, о которой пойдет речь, несомненно, вызывает неоднозначные чувства. Сравнивать ее с грандиозной эпопеей Юрия Озерова "Освобождение" было бы несправедливо - это совершенно иной уровень повествования. Сценарий, созданный талантливым Юрием Бондаревым, придает фильму особую эмоциональную окраску и реалистичность. В отличие от сериала "Дума о Ковпаке", основанного на воспоминаниях пережившего страшные испытания партизана, эта картина предлагает более обобщенный взгляд на военные события. Белорусский фильм "Пламя" тоже заслуживает внимания, но его тематика отличается от той, что представлена в данной работе. Замечательно, что эти киноленты появились на экранах в течение десяти лет, что свидетельствует о плодотворной эпохе в отечественном кинематографе. Все они мастерски передают невероятную боль, горечь утрат, страх и отчаяние, царившие в годы Великой Отечественной войны. Несмотря на то, что картина создана по заказу и местами содержит определенную идеализацию событий, ее смысл не теряется. Это по-прежнему важная и серьезная работа, вызывающая глубокие эмоции. Особенно хочется отметить игру Вячеслава Тихонова - настоящей легенды советского кино. Его образ интеллигентного, спокойного и вдумчивого героя становится центральной точкой притяжения. Песня, исполненная им, звучит так искренне и проникновенно, что оставляет неизгладимое впечатление. К сожалению, остальные актеры выглядят бледнее на фоне Тихонова и не всегда демонстрируют необходимую убедительность. Жаль, что в картине присутствуют некоторые недочеты: нелогичные действия персонажей, явные ляпы, которые бросаются в глаза. И все же, фильм остается сильным и эмоционально насыщенным произведением. Вспомним, например, эпизод с моряком, укрывшимся на хуторе от фашистов. Он мог бы сразу уничтожить врагов, но почему-то не сделал этого. Лишь когда немцы расстреляли тех, кто его прятал, он решился взять в руки автомат. Разве это можно назвать героизмом? Или сцена, где солдат бросает гранату под танк. Вместо того чтобы она взорвалась под гусеницами, происходит взрыв возле башни, и танк загорается. Таких моментов в фильме достаточно много, и они действительно бросаются в глаза. Непонятно, как режиссер и съемочная группа могли их не заметить. В целом же, сериал производит сильное впечатление. Он драматичен, запоминающийся, а его сюжет захватывает с первых минут. Несмотря на некоторые недоработки, это одна из лучших картин о войне, вызывающая глубокие эмоции и способная заставить зрителя задуматься о цене человеческой жизни. Однозначно рекомендую к просмотру!
Воспоминания о советском сериале, который мне довелось увидеть в далёком 1975 году, до сих пор вызывают во мне скорее негативные эмоции. Наше знакомство с этой многосерийной лентой было, можно сказать, предначертано: в рамках патриотического воспитания всех старшеклассников школы обязали посетить кинотеатр на просмотр этого фильма. Тогда, конечно, мы не осознавали, что являемся участниками государственной пропаганды – для нас это был скорее обременительный долг. Сюжет развивался предельно медленно, затянуто и скучно. Я с трудом могла заставить себя вникать в происходящее, будто какая-то невидимая сила удерживала мое внимание от погружения в историю. Главной темой сериала, разумеется, была война, героические подвиги советских солдат и суровые реалии военного времени. В этом, безусловно, есть определённая ценность – важно помнить о тех событиях, которые навсегда изменили судьбы миллионов людей. Но подача материала оказалась крайне неинтересной и растянутой. Картина изобиловала ляпами, нестыковками и явными признаками «халтуры», что было редкостью для советского кинематографа того времени. Впечатления от увиденного оказались весьма печальными, вызывая лишь поверхностные эмоции. Несмотря на то, что просмотр этого фильма был своего рода «приказом сверху», я не уверена, что кто-то из зрителей действительно внимательно смотрел и вслушивался в происходящее. Сериал с самого начала не сумел зацепить наше внимание и увлечь нас в мир истории. Исключением стала игра замечательного актёра Вячеслава Тихонова, который блистательно исполнил роль Штирлица в культовом сериале «Семнадцать мгновений весны». Для нас он был настоящей звездой, кумиром, на которого хотелось смотреть и восхищаться. Благодаря его присутствию наше внимание хотя бы ненадолго переключилось на экран. Запомнился также эпизод с немецкими десантниками, которые спускались по воздуху. Тогда это казалось невероятно эффектным и захватывающим, но сейчас подобные сцены уже никого не удивляют. Ещё один момент, который часто всплывает в памяти, – история моряка, сумевшего преодолеть свой страх. Местные жители спрятали его от немцев, но в итоге были расстреляны. Только после этой трагедии русский солдат вспомнил о своём долге и расстрелял всех врагов. Возникает закономерный вопрос: почему он не сделал это раньше, допустив убийство людей, которые спасли ему жизнь? Эта история выглядит довольно неоднозначной и печальной. Назвать этого матроса героем я не могу – он изначально струсил, а только потом вспомнил о своём долге. В сериале подобных неоднозначных моментов предостаточно, перечислять их все нет смысла. На мой взгляд, это худшее советское кино, которое мне когда-либо приходилось видеть. Тогда я была сильно разочарована, и эти чувства вновь всплывают в моей памяти. Поэтому рекомендовать этот фильм к просмотру я не стану. Это, на мой взгляд, неприятное и ненужное кино, которое лучше оставить в прошлом. Ничего стоящего и ценного из него вынести вряд ли получится. Это исключительно моё мнение, с которым многие могут не согласиться. Спасибо за внимание!