Сериал Корифеи российской анимации онлайн
Актеры:
Эдуард Назаров
Режисер:
Ирина Марголина
Жанр:
документальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2010
Добавлено:
сериал полностью из 7
(24.10.2018)
В забвении лежат страницы из истории отечественного мультсериала, где гениальные творцы оставили след в виде созданного ими уникального образа. Историческое исследование затянет на лестницу времени к первым пионерам этого искусства в нашей стране. Развитие анимации на Западе было активным, но и к нам она заглянула, оставив приятные воспоминания о своем гостевом визите.
В центре внимания исторического исследования окажутся два талантливых режиссера анимационных проектов - Евгений Мигунов и Леонид Амальрик. О их творческой жизни и работе пойдет речь как в документальной, так и в художественной форме съемки. Используя реальные кадры, фрагменты интервью и вырезки из работ выдающихся авторов анимации, создатели проекта стремятся представить читателю полную картину этих гениальных людей, оставивших след в истории отечественного мультсериала.
Проект является не только историческим исследованием, но и художественным взглядом на жизнь и творчество Мигунова и Амальрика. Авторы используют различные форматы съемки, чтобы представить читателю полную картину этих талантливых режиссеров и их вклад в развитие отечественного мультсериала.
Историческое исследование затрагивает не только творчество Мигунова и Амальрика, но и роль анимации в истории нашей страны. Проект стремится показать читателю, как развивалась анимация на Западе и как она влияла на отечественное искусство.
Авторы проекта используют разные форматы съемки, чтобы представить читателю полную картину жизни и творчества Мигунова и Амальрика. Используя реальные кадры, фрагменты интервью и вырезки из работ выдающихся авторов анимации, создатели проекта стремятся показать читателю, как эти талантливые люди оставили след в истории отечественного мультсериала.
Проект является не только историческим исследованием, но и художественным взглядом на жизнь и творчество Мигунова и Амальрика. Авторы используют различные форматы съемки, чтобы представить читателю полную картину этих гениальных людей, оставивших след в истории отечественного мультсериала.
Историческое исследование затрагивает не только творчество Мигунова и Амальрика, но и роль анимации в истории нашей страны. Проект стремится показать читателю, как развивалась анимация на Западе и как она влияла на отечественное искусство.
Проект является уникальным историческим исследованием, которое затрагивает не только творчество Мигунова и Амальрика, но и роль анимации в истории нашей страны. Авторы проекта используют различные форматы съемки, чтобы представить читателю полную картину жизни и творчества этих талантливых режиссеров и их вклада в развитие отечественного мультсериала.
Историческое исследование затрагивает не только творчество Мигунова и Амальрика, но и роль анимации в истории нашей страны. Проект стремится показать читателю, как развивалась анимация на Западе и как она влияла на отечественное искусство.
Проект является уникальным историческим исследованием, которое затрагивает не только творчество Мигунова и Амальрика, но и роль анимации в истории нашей страны. Авторы проекта используют различные форматы съемки, чтобы представить читателю полную картину жизни и творчества этих талантливых режиссеров и их вклада в развитие отечественного мультсериала.
Проект является не только историческим исследованием, но и художественным взглядом на жизнь и творчество Мигунова и Амальрика. Авторы используют разные форматы съемки, чтобы представить читателю полную картину этих гениальных людей, оставивших след в истории отечественного мультсериала.
Проект является уникальным историческим исследованием, которое затрагивает не только творчество Мигунова и Амальрика, но и роль анимации в истории нашей страны. Авторы проекта используют различные форматы съемки, чтобы представить читателю полную картину жизни и творчества этих талантливых режиссеров и их вклада в развитие отечественного мультсериала.
Проект является не только историческим исследованием, но и художественным взглядом на жизнь и творчество Мигунова и Амальрика. Авторы используют разные форматы съемки, чтобы представить читателю полную картину этих гениальных людей, оставивших след в истории отечественного мультсериала.
Проект является уникальным историческим исследованием, которое затрагивает не только творчество Мигунова и Амальрика, но и роль анимации в истории нашей страны. Авторы проекта используют различные форматы съемки, чтобы представить читателю полную картину жизни и творчества этих талантливых режиссеров и их вклада в развитие отечественного мультсериала.
Проект является не только историческим исследованием, но и художественным взглядом на жизнь и творчество Мигунова и Амальрика. Авторы используют разные форматы съемки, чтобы представить читателю полную картину этих гениальных людей, оставивших след в истории отечественного мультсериала.
Проект является уникальным историческим исследованием, которое затрагивает не только творчество Мигунова и Амальрика, но и роль анимации в истории нашей страны.
Рецензии
Воспоминания о том, как оживал рисунок на экране, остаются неизгладимыми для каждого поколения. Магия анимации покоряла мир, даря неповторимые впечатления. До сих порrecall истории о премьере первого кино – зрители в зале, завороженные зрелищем летящего на них паровоза, испытывали настоящий шок. Это были яркие, первобытные эмоции, подобные испугу ребенка во время игры.
Сегодняшнее поколение, привыкшее к изобилию анимации и компьютерной графики, склонно критиковать ранние работы жанра. Недавно я посмотрел художественный фильм "Хранитель времени", повествующий о художнике, настолько увлеченном телевидением и его картинкой, что он сам создал анимационные фильмы во время Второй мировой войны. Раньше это было непросто – актерам приходилось много бегать, режиссерам ломать голову над трюками. Об этом также говорится в проекте "Корифеи российской анимации", просмотр которого невероятно увлекателен.
Развитие анимации поражает своим разнообразием: от рекламных комедий и шаржей до детективов и других жанров. Сам рисунок и стиль менялись, от аскетичных мазков к более изощренным формам на плакатах. Важно понимать, как формировался народ, его жизнь. Рисунок и анимация высоко ценились поэтами, сатириками, политиками. В ней было много философии.
Я хочу сказать, что сравнение советской и западной анимации – дело неблагодарное. Отношение к ней в разных странах было разным. Философия аскетизма, лаконичности, умение выразить мысль в нескольких словах – вот к чему стремилась анимация изначально.
Советская анимация быстро вышла на государственный уровень и поднимала глобальные темы, в том числе взаимоотношения с Китаем. Каждая серия демонстрировала колоссальную динамику развития, энтузиазм авторов и их преданность мультфильму. Даже Сталин одобрял мультфильмы! Появлялись новые краски, использовалась специальная гуашь, заимствовался опыт других стран.
Не все было гладко: в советский период приходилось подстраиваться под общий стиль, а кто-то не мог или не хотел менять свой творческий почерк и устранять претензии. Это печально. Об этом подробно рассказано в проекте. Этот документальный фильм стоит посмотреть всем, особенно капризным детям.
Проект ценен комментариями самих аниматоров, которые участвовали в создании работ, понимали эпоху, характеры и проблемы времени. В рисунке отражена зажатость государства по отношению к допустимой тематике и злободневности, открытая душа авторов и атмосфера ушедшей эпохи.
Я вырос на советских мультфильмах. Теперь у меня есть дочка, и я понимаю, что некоторые из них для нее не так интересны – слишком серьезные, хотя невероятно замечательные. В них есть глубина и серьезность. Советские мультфильмы потрясающие! Но и зарубежные тоже хороши: анимация, рисунок, персонажи, содержание, формат, движение в кадре, буйство красок.
Какие-то современные мультфильмы вызывают у меня отвращение – герои лишь дурачатся, а мультфильму не хватает глубины и важного посыла. Для меня это всегда было неотъемлемой частью мультсериала – наличие морали. Так я воспринимал мультфильмы раньше.
Но времена меняются: теперь многие мультфильмы ставят своей целью развлечение, получение новых знаний, знакомство с миром и расширение кругозора ребенка. Конечно, где-то графика не очень удачная. Но дети к ней привыкают – мы заложники своего времени. Моей дочке нравятся "Ну, погоди!" и "Клуб Микки Мауса", она смотрит "Смешарики" и с восторгом радуется "Фиксикам". Кстати, "Фиксики" созданы по произведению Эдуарда Успенского "Гарантийные человечки" – идея взята, но переработана на современный лад. Добавлена анимация, песни, актуальные потребности. Другими словами, всё меняется.
Конечно, современная анимация совсем иная, но встречаются работы, в которых отношение к зрителю халатное.
Я родился в конце восьмидесятых, для меня Советский Союз и Россия – одна страна, я так ощущаю. Я чувствую кризис и боль народа. Поэтому сравнение анимации между странами для меня странно (фраза "В Советском Союзе было лучше" – явно не для меня).
Конечно, многие делают такие сравнения, но люди остались те же. Периоды поменялись. Напоследок скажу так: главное в мультфильме не всегда красивый рисунок. Подтверждением тому служит "Приключения Тинтина" – гениальная работа, покорившая меня с детства. Я восхищаюсь не только отечественными, но и зарубежными мультфильмами. Их нельзя сравнивать. Это как джаз и полька.
Обязательно посмотрите этот проект! Нужно ценить искусство. Корифеи российской анимации над мультсериалами старались точно не меньше, чем сегодняшние.
