
Сериал Костер на снегу онлайн
Актеры:
Дарья Щербакова, Александр Голубев, Андрей Чадов, Надежда Маркина, Ирина Сидорова, Михаил Негин, Лариса Домаскина, Мария Ситко, Елена Мельникова, Игорь Хрипунов
Режисер:
Сергей Краснов
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
сериал полностью из 4
(25.11.2012)
Жизнь Анастасии была полной чрезвычайностей и экстренных ситуаций. Недавно она находилась в стесненной обстановке школы-интерната, но после тяжелейшего периода обучения удалось вернуться на родину. Однако все то, о чем ей было так не хватало во время ее отсутствия, теперь вызывает только чувство тоскливой меланхолии. Ее семья страдала от безденежья, мать по возвращении дочери выглядела обеспокоенной и несчастной, а отчим был втянут в злоупотребление алкоголем.
Появление в деревне Насти Павла, сына губернатора, казалось бы, началась счастливый период в ее жизни. В ее жизнь проникает романтическая связь, начинает витать радость и счастье во воздухе, все складывается как нельзя лучше. Но благоприятное течение обрывается после новости о том, что Настя беременна. Причиной этого стала абсолютная не готовность Павла принять на себя ответственности отца.
Отсутствие у Пава планов по становлению отцом привело к тому, что жизнь Насти полностью поменялась, она оказалась перед новыми сложностями и задачами.
Рецензии
Долгое время я откладывал просмотр этого мини-сериала, словно опасаясь чего-то неизведанного. Наконец, решившись на погружение в его сюжетную канву, я преодолел лишь половину эпизодов, после чего моя воля к продолжению inexorably иссякла. Однако теперь, оглядываясь назад, могу с уверенностью сказать, что проект оказался весьма неоднозначным.
Нельзя отрицать, что сериал стартовал с блеском: первые кадры захватывали дух и обещали увлекательное путешествие. Но по мере развития сюжета интерес неуклонно угасал, словно огонь, лишенный топлива.
В центре повествования – юная девушка восемнадцать лет, рвущаяся к взрослой жизни. Она переживает бурю чувств: влюбляется, страдает от разлуки, встречает новых людей. Сценаристы щедро насытили ее историю перипетиями, пытаясь создать иллюзию динамизма. Однако на деле все оказалось предельно шаблонным, лишенным оригинальности и глубины.
Актерская игра, к сожалению, не смогла вырвать сериал из пучины посредственности. Отсутствие ярких персонажей, запоминающихся диалогов и захватывающей сюжетной линии превратило его в скучное и однообразное зрелище.
Можно сказать, что этот проект – неудачная попытка создать "Санта-Барбару" нового поколения, сжатую до четырех эпизодов. Оценка – три из десяти. Смотреть не рекомендую.
Этот сериал, на мой взгляд, произведение по-настоящему доброе и честное. Несмотря на цинизм, царящий в современном мире, способность сопереживать чужой боли, к счастью, всё ещё присуща многим людям, особенно русским. Я досмотрела его до конца, даже несмотря на то, что звук заметно отставал от картинки – сюжет оставался ясным и понятным.
Сериал, как зеркало, отражает действительность: люди, облаченные властью и богатством, порой считают себя вправе творить самые гнусные беззакония. Забрать ребёнка у матери – это, пожалуй, самое страшное преступление нашего времени. А те, кто из опеки набирают детей, - настоящие чудовища, садисты. К счастью, у нас пока не узаконена ювенальная юстиция.
Такая чистая и замечательная девочка – как же она могла поверить, что этот молодой человек возьмёт её в жёны? Ведь у богатых и знатных всегда масса условностей. Все актёры справились со своими ролями блестяще, им огромное спасибо. Сейчас сериалов великое множество, но я бы точно не стала тратить время на плохой.
Картина, словно вырванная из реальной жизни, повествует о бушующей юности и любви двух молодых сердец. Надежда, полная наивной веры в светлое будущее, грезит о том, что её избранник с радостью встретит появление на свет их общего чада. Но судьба, увы, не всегда следует за нашими мечтами.
После просмотра первых четырёх серий остаётся неоднозначное чувство. С одной стороны, актёры мастерски перевоплощаются в своих героев, вживаясь в их роли с искренностью и без излишней театральности. Натуральные декорации также создают ощущение достоверности происходящего.
Однако звук оставляет желать лучшего. Создаётся впечатление, что над фильмом работало два разных коллектива: один, проникнувшийся душой к проекту, ответственно подошёл к съёмкам; второй же, словно взяв на себя лишь техническую сторону производства, проявил явное пренебрежение к качеству звука. Диалоги героев звучат как будто записанные в студии, где актёры не обращали внимания на происходящее на экране, а местами даже "фонят" пустотой огромного помещения.
Это новое течение в кинематографе? Скорее всего, всё гораздо проще – грубое неуважение к зрителю.