
Сериал Костюмер онлайн
Актеры:
Зиновий Гердт, Всеволод Якут, Наталья Архангельская, Татьяна Щукина, Татьяна Аргунова, Владимир Васильев (II), Николай Макеев, Павел Махотин
Режисер:
Евгений Арье, Алина Казьмина
Жанр:
драмы, отечественные, театр
Страна:
СССР
Вышел:
1987
Добавлено:
сериал полностью из 2
(10.04.2019)
В столичном театральном пространстве, увенчанном славой имени знаковой фигуры русской культурной сцены - Марии Николаевны Ермоловой, был поставлен проект по одноименной пьесе Харвуда "Костюмер". Этот литературный шедевр стал основой для создания театрального представления, которое заняло центральное место внимания в культурной жизни столицы. Основным персонажем, вокруг которого вращается действие этого театрализованного произведения, является молодой человек по имени Норман, чей возраст составляет двадцать лет. На протяжении всего спектакля становится очевидным, что его основная обязанность заключается в предоставлении гримёрных услуг знаменитому актеру сэру Джону, который славится своими блистательными перформансами на театральной сцене.
В стремлении создать неповторимый образ для своего хозяина, Норман продемонстрировал свою выдающуюся мастерство и искусственность в области гримёрного дела. Уникальные усовершенствования, которые он вводил в различные костюмы Джона, сделали последнего просто неотразимым на сцене, что приводило к успеху каждого представления.
Но помимо своих основных обязанностей в качестве гримёра, Норман получил возможность узнать и понять глубокую тайну своего хозяина - того, как тот пишет книгу о своей работе в театре. Однако, несмотря на все усилия, которое он приложил для завершения этой книги, к сожалению, у него не удалось, поскольку сэр Джон скончался. В результате Норман получил обольгующую правдивость в том, что ни о нём из его хозяина в книге написано...
Рецензии
В далёком тысяча девятьсот восемьдесят седьмом году на экраны вышла по-настоящему драматическая постановка, которая оставила неизгладимое впечатление. Этот многосерийный спектакль, словно бриллиант, сверкает своей яркой и талантливой игрой актёров.
Каждое исполнение – это настоящий шедевр, демонстрирующий высочайшее мастерство артистов. Их перевоплощения так органичны и проникновенны, что можно с уверенностью сказать – перед нами истинные виртуозы своего дела. Игра Зиновия Гердта и Всеволода Якута, пожалуй, станет для современного зрителя настоящим открытием.
Их имена, возможно, не столь узнаваемы в наши дни, но именно благодаря таким исполнителям советское театральное искусство достигло таких высот. «Костюмер», созданный по пьесе Харвуда, – это пример безупречного воплощения идеи на сцене. Каждый образ, каждый жест, каждое слово пропитано душой и талантом актёров.
Такие проекты, как «Костюмер», должны быть доступны широкой публике, давая возможность окунуться в атмосферу советского театрального искусства. Ведь это не просто истории, это целая вселенная, выстроенная с филигранным вниманием к деталям.
Именно такие нюансы создают неповторимый колорит, делая проект поистине уникальным. Несомненно, современные зрители привыкли к другому уровню качества изображения и звука, но «Костюмер» пленяет совсем другим – силой актёрской игры, глубиной сюжета и неповторимой атмосферой эпохи.
Возможно, стоит задуматься о создании ремейка этой пьесы, ведь история, подобная «Костюмеру», всегда будет актуальна и найдёт отклик в сердцах зрителей.
Если вы готовы открыть для себя сокровища советского театрального искусства, то добро пожаловать в мир «Костюмера». Эта постановка станет настоящим подарком для всех ценителей творчества Харвуда и игры актёров золотой эпохи отечественного театра.
Экранизация "Костюмера" оставила у меня неоднозначные впечатления. Постановка, на мой взгляд, получилась несколько бледной и малопонятной. Особенно остро ощущается это при сопоставлении с шедевром Питера Йетса 1983 года.
В версии Йетса Сир – фигура поистине харизматическая, одаренная недюжинным умом, амбициями и непоколебимой уверенностью в себе. Ему веришь, что такой человек способен возглавить театр на протяжении более двадцати лет, ставить сложнейшие шекспировские пьесы и собирать аншлаги.
В этой же экранизации Сир предстает скорее как больной, одержимый старик, лишенный всякой энергии и творческого потенциала. В условиях войны, когда все талантливые люди ушли на фронт, собрать из оставшихся в тылу актёров труппу, способную ставить шедевры, – задача практически невыполнимая.
Образ Нормана также претерпел существенные изменения. В версии Йетса он – несчастный пьяница с нетрадиционной ориентацией, что объясняет его отсутствие на фронте. В этой же экранизации Норман изображен как страдающий святошей. Но почему же он не воюет? Возраст? Однако по пьесе ему ещё не так много лет – он не старик.
Стоит ли смотреть эту экранизацию? Если вы до этого не видели никакой другой версии "Костюмера", то, возможно, она вас заинтересует. Если же вы уже знакомы с кино Йетса, то лучше воздержаться от просмотра. Впечатление может оказаться испорченным.
Я не хочу сказать, что советские фильмы плохи. Наоборот, порой даже посредственные произведения того времени намного глубже и интереснее многих современных постановок. Но вот "Костюмер" в этой версии оказался для меня немного разочарованием. Кажется, что этот Сир в образе короля Лира не смог бы привлечь зрителей, даже если бы во время спектакля раздавались сирены воздушной тревоги...