Сериал Любовь за любовь онлайн

Актеры:
Максим Матвеев, Ирина Виноградова, Сергей Шакуров, Алексей Гуськов, Михаил Пореченков, Анна Пескова, Владимир Машков, Никита Ефремов, Валерий Афанасьев, Юрий Шерстнев
Режисер:
Сергей Ашкенази
Жанр:
исторические, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2013
Добавлено:
сериал полностью из 4 (16.03.2017)
В начале прошлого века, в стремительно меняющемся мире, где Первая Мировая Война на пороге событий, мы переносимся в уланский полк, где офицеры в стойке ожидания, мотаются от одной скучной обязанности к другой. Поручик Григорьев, один из них, оказывается в незавидном положении - перед лицом отсутствия занятости его времени занимает бесполезное беготня за выпивкой и весёлыми развлечениями. Иными словами, это была жизнь без осмысленных целей, не оставляющая воспоминаний. Поручик Гришкович, наоборот, пытается найти в этом унылом мире хоть какую-то утешение, хоть какое-то маленькое счастье. В стремлении сбежать от этой скучащей жизни, Григорьев решает обратиться за помощью к местному обладающему достатком советнику аптеки - Стаховскому. И оказывается влюбленным в племянницу последнего. На первый взгляд, она пленила красотой молодого поручика, и главный герой был поражен тем, насколько изыскан и красив дом Стаховского, насколько прекрасна обстановка внутри. А Нина же стала мечтой всей жизни. Поручик так увлекся племянницей Стаховского, что забыл о его дочери Лере, которая тоже была красива, но совсем не привлекала внимание главного героя. Тот же спешит исправиться и приглашает Леру на танец, но девушка начинает рыдать. Нина объясняет, что некогда Лера потеряла возможность ходить, из-за чего прикована к коляске. Поручик в очередной раз пытается загладить свою вину и показывает себя как человек благородный. Пытаясь понять ситуацию поручика, мы видим, что он был не совсем безобидным персонажем. Ему было скучно, но он нашел выход из этой ситуации. С другой стороны у него была возможность сбежать от своей жизни в другую. Итак, мы видим что поручик Григорьев был человеком с целью.
Рецензии
Мое воображение было охвачено волной предвкушения, когда я увидел анонс этого сериала. Глянув на него, я словно ощутил вибрацию той самой энергии, которая способна подарить истинное наслаждение. И дело не только в том, что я являюсь преданным поклонником творчества Стефана Цвейга. "Нетерпение сердца" – произведение, пронизанное трогательной глубиной и изысканностью стиля, словно бриллиант среди сокровищ его библиотеки. Но моей жажде увидеть сериал добавлял ещё один фактор: в далеком 1979 году я имел удовольствие окунуться в атмосферу французской экранизации этой же книги. В то время она не нашла отклика у российского зрителя, но мне показалось, что актёрская игра была на высоте, а сюжет был передана с поразительной верностью оригиналу. Конечно, новая версия сериала внесла некоторые коррективы: место действия было изменено, имена героев получили новые звучания, а мотивы поступков подверглись некой редактуре. И, пожалуй, самым неожиданным решением стало счастливое окончание истории. Хотя такое изменение может показаться несколько странным, авторы все же заслуживают похвалы за их труд. Созданная ими история сохранила драматическую мощь оригинала, но, на мой взгляд, ей бы лучше соответствовало возвращение к финалу, написанному Цвейгом. Несмотря на эти изменения, сериал не утратил своей захватывающей силы. Просмотр доставил мне огромное удовольствие, и я с уверенностью могу сказать, что по своим художественным качествам он оказался весьма впечатляющим. Игра отечественных актёров также заслуживает высочайшей оценки. Сергей Шакуров в роли отца Нины и Алексей Гуськов, исполнивший роль доктора, блестяще справились со своими задачами. А появление Анны Песковой – это яркое свидетельство того, что отечественная актёрская школа по-прежнему богата талантами. Ирина Виноградова в роли Леры (Эдит в оригинале) создала образ хрупкой и нежной девушки, жаждущей счастья и вызывающей сочувствие. В этой интерпретации героиня приобрела большую самостоятельность и естественность, чем в книге и предыдущей экранизации. Нельзя не отметить и игру Максима Матвеева, который блестяще справился со своей ролью. Хотя протеже из экранизации 1979 года местами был более убедителен, наш актёр смотрится безупречно. Создатели сериала также проявили чудеса вкуса в подборе локаций. Атмосферные пейзажи словно окутывают зрителя романтическим ореолом. Ощущается, что авторы создавали этот сериал с любовью и трепетом к источнику вдохновения. Такой подход радует, ведь не всегда отечественное телевидение может похвастаться столь качественными проектами. Этот сериал – настоящая жемчужина современного российского кинематографа. Он заслуживает самого пристального внимания и станет прекрасным поводом для обсуждения. Проникнувшись этой историей, я испытываю бурю эмоций. Искренняя благодарность авторам за их кропотливую работу! Этот проект не может оставить равнодушным ни одного зрителя.
Кинолента произвела на меня неизгладимое впечатление. Признаюсь, с первоисточником я не знакома, но экранизация оказалась поистине восхитительной. Такого восторга от отечественного кинематографа я испытываю крайне редко. Из актерского состава была знакома лишь Шакурову, остальные имена мне были незнакомы. Однако исполнение ролей оказалось на высоте – гармоничный ансамбль из природных талантов, виртуозной игры и утонченного музыкального сопровождения создал поистине незабываемое впечатление. Этот фильм можно с полным правом назвать энциклопедией манипуляций. Главные герои постоянно играют в эту опасную игру. Лера, избалованная дочь авантюриста-отца, сидящая в инвалидном кресле, влюбляется в молодого офицера, бедного и без поддержки влиятельных друзей. Её избранник руководствуется исключительно военными устоями и мнением сослуживцев – общественное одобрение для него превыше всего. Лера решает завладеть им как игрушкой. Она использует жалость, демонстрирует роскошь и богатство, недоступные для офицера. "Хочешь вкушать изысканные блюда и пить дорогие вина? – развлекай меня, иначе я брошусь с крыши, и ты будешь виноват!", – манипулирует она. Её сестра Нина, бедная бесприданница, живущая на милость, также ловко манипулирует офицером. "Хочешь видеть меня и обнимать в кустах? Тогда приходи каждый день развлекать мою сестру, ведь я перед ней виновата и должна искупить свою вину, хоть и за счет ваших чувств!", – плетет свои интриги она. Отец Леры, Стаховский, использует свои связи и положение для манипуляции. Он может представить молодого офицера высшим чинам, помочь ему сделать карьеру, даже передать весь капитал. Всё это ради счастья дочери. Его отцовская любовь поистине безгранична. Главный герой разрывается между влюбленностью в Нину, страхом навредить будущему, отказываясь от требований Стаховского, и осуждением сослуживцев, если он женится на калеке. Если бы он был сильнее духом и увереннее в себе, он действовал бы по собственному выбору. В этой ситуации угодить всем невозможно. И для бедного парня запутавшегося в паутине манипуляций самоубийство кажется единственным выходом. Но начавшаяся война заставляет его не уклоняться от конфликта, а искать решение, наилучшее для себя. Однозначно рекомендую к просмотру. Фильм тонкий, целомудренный и светлый.
До сего момента отечественные мелодрамы не вызывали во мне особого интереса. Мне казалось, что наши кинематографисты создают нечто поверхностное и лишенное захватывающей интриги. Однако этот проект, словно ослепительный маяк в ночном море посредственности, сумел выделиться из общей массы. Сегодня я хочу проанализировать секрет его успеха, разыскать те нити, которые сплели это произведение в нечто по-настоящему оригинальное и увлекательное. Прежде всего, нельзя не отметить реалистичность картины. Она словно зеркало, отражающее многогранность человеческих отношений, переплетение радостей и печалей, которые так знакомы каждому из нас. Приятно удивило то, как авторы ловко вплетают в сюжет отголоски классической литературы, придавая произведению глубину и интеллектуальную пикантность. В центре повествования – история о сложных взаимоотношениях. Молодой человек по имени Матвеев, получив приглашение, отправляется в дом семьи Стаховских. Там он встречает очаровательную Нину, которую играет талантливая Пескова. Их знакомство неспешно перерастает в нечто большее, словно росток, пробивающийся сквозь тёмную землю. С первых же кадров проект ошеломляет своей оригинальностью и самобытностью. Создатели словно создали живой мир, который захватывает зрителя с головой. Каждый сможет найти в этой истории что-то своё, почувствовать искренность эмоций героев, увидеть жизнь во всей ее сложности и многогранности. Сюжет закручивается стремительно: на встрече главных героев происходит непредвиденный казус. Сергей, желая порадовать Нину, приглашает на танец также её сестру Леру – умную и милую девушку. Однако поручик, не зная о том, что Лера - инвалид, не может передвигаться самостоятельно. Его нелепая ошибка приводит к обиде со стороны Леры, создавая сложный конфликт. Сергей, стремясь искупить свою вину, начинает ежедневно навещать Леру, пытаясь найти путь к её сердцу. Но слезы и жалобы не оказывают должного эффекта. На протяжении всего повествования мы наблюдаем за усилиями героев, пытающихся найти решение этой непростой ситуации. Образ Сергея производит сильное впечатление: это человек с тонкой душевной организацией, способный любить, понимать и сопереживать другим. Я не стану раскрывать все сюжетные повороты, оставив вам возможность насладиться открытием этой истории самостоятельно. Но с уверенностью могу рекомендовать этот проект к просмотру – он по-настоящему достоин вашего внимания. Приятного просмотра!