
5.42
Сериал Последняя исповедь онлайн
Актеры:
Иван Викулов, Эльдар Лебедев, Анастасия Панина, Сергей Лактюнькин, Людмила Колесникова, Владимир Коренев, Светлана Иванова, Ева Авеева, Екатерина Виноградова, Денис Карасев
Режисер:
Сергей Лялин
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 4
(20.06.2015)
В мирной жизни беззаботные юноши Олег Кошевой, Любовь Шевцова, Ульяна Громова и Сергей Тюленин обитали в маленьком городке Краснодоне на Украине, где обычная teenage жизнь протекала как часы. Они мечтали о страстной любви, о безмятежном будущем, об осмысленной карьере и счастливой семейной жизни, словно находясь в мирном рая. Однако их благополучие резко обрушилось на землю внезапным изломом военных событий, когда город в одно мгновение оказался оккупированным фашистскими захватчиками. Теперь ребятам не оставалось ничего другого, кроме как объединиться и создать тайное сопротивление под названием "Молодая гвардия", которое будет сражаться за свободу на оккупированной территории в отчаянном и героическом бою. Фильм вдохновлен классическим романом Александра Фадеева "Молодая гвардия". Однако создатели добавили к исходному сценарию новые детали и уделили большое внимание рассказу о главных персонажах, превратив его в одну из лучших исторических драм своего времени.
Рецензии
Запах дыма, вкус крови, отчаяние в глазах – вот что остаётся после просмотра фильма «Последняя исповедь».
Кинолента 2006 года производства, казалось бы, давно знакомая история о подвиге юных героев Краснодона, но взгляд режиссера на события XX века оказался свежим и нетривиальным.
Наткнувшись на упоминание этого фильма в одном из форумов, я была интригована разнообразием отзывов – от восторженных до резко критикующих. Такая неоднозначность всегда подстегивает интерес: что же скрывается за этой кинолентой? Решив довериться своей интуиции, я отправилась на поиски «Последней исповеди».
И не пожалела!
Фильм повествует о трагических событиях 1942-1943 годов, о жизни краснодонской молодежи в оккупацию. В то время, когда фашистские захватчики пытались стереть с лица земли все следы сопротивления, юные герои – Олег Кошевой, Любовь Шевцова, Ульяна Громова, Сергей Тюленин – образовали подпольную группу.
Но «Последняя исповедь» – это не просто история о войне. Это история о любви, дружбе, преданности, о том, как юные сердца способны на невероятную стойкость и героизм.
В фильме прекрасно подобрана актерская команда. Как известные, так и малоизвестные актеры с блеском исполнили свои роли, создав на экране живых, достоверных персонажей. Я была восхищена игрой Александра Тютина, Юрия Назарова, Владимира Коренева, Анатолия Котенева, Светланы Ивановой, Валентины Ананьиной.
Каждый из них так глубоко вжился в роль, что я, зритель, искренне сопереживала героям, радовалась их победам и горевала вместе с ними.
Фильм не оставляет равнодушным. Он заставляет задуматься о смысле жизни, о цене свободы, о том, что даже в самых страшных условиях человек способен сохранить свою человечность.
Несмотря на то, что «Последняя исповедь» – это историческая драма, она полна ярких сюжетов и эмоциональных сцен. В фильме есть место не только трагедии, но и юмору, любви, дружбе.
Конечно, фильм не идеален. Некоторые сцены показались мне немного скомканными, а название фильма, на мой взгляд, не совсем точно отражает его суть.
Но в целом «Последняя исповедь» – это сильный, трогательный и запоминающийся фильм, который стоит посмотреть всем, кто интересуется историей XX века и хочет окунуться в мир настоящих героев.
Спасибо создателям фильма за то, что они напомнили нам о подвиге краснодонской молодежи, о том, что даже в самые темные времена человеческий дух способен победить.
Память о подлинных героях бессмертна. После распада Советского Союза интерес к подвигу малогвардейцев заметно угас. Это было следствием массированной пропагандистской кампании, которая пыталась затуманить сознание людей, принижая значение их самоотверженного поступка. Такая тенденция, безусловно, печальна.
Легенда не связана с политическим строем или идеологией. Она олицетворяет собой стойкость духа, готовность к жертве, всестороннее воспитание тела и души, презрение к боли, героический уход из жизни. В 2006 году о подвиге краснодонских героев сняли впечатляющую картину "300". Режиссер Зак Снайдер в этом фильме показал битву спартанцев с персами. Эта картина ближе по духу к действиям малогвардейцев, чем так называемая "Последняя исповедь", которая полна фальши и патетики. В этой "исповеди" нет ничего достоверного: ни искренних признаний, ни служителей церкви, ни размышлений, которые могли бы считаться подлинной исповедью.
Название "Молодая гвардия" также было бы неуместным, поскольку в фильме отсутствует сама организация. Есть лишь имена героев.
Если бы создать фильм-комикс о краснодонских героях, то он выглядел бы как яркая картина с символами красного знамени и комсомольского билета, с гротескными немецкими оккупантами и неподражаемыми персонажами. Героев можно было бы узнать по их стильной внешности. Возможно, кто-то сочтет это издевательством? Но я уверен, что сами малогвардейцы оценили бы подобную интерпретацию.
К сожалению, у нас нет ни Фрэнка Миллера, ни достаточных средств для создания подобного фильма.
Поэтому мы получаем совершенно никчемный фильм с туманными христианскими мотивами. Это просто оскорбление памяти тех, кто не заслужил такого обращения.
Краснодонские герои были особенными людьми, но их уже нет в живых. Фильм Герасимова, снятый в черно-белом формате, был успешным, потому что дух той эпохи еще жил в сердцах людей. Актеры, исполнявшие роли сверстников малогвардейцев, понимали своих персонажей и цену их гибели. Если бы им пришлось сражаться, то они были бы такими же героями.
Молодогвардейцы были зрелыми людьми, ведь война быстро взрослит любого. Они обладали сильной волей, дисциплинированностью и ответственностью. Это были замечательные парни. Из современных молодых людей ничего подобного не получится.
В новом фильме герои изображены глупцами, которым было нечего делать, и они решили поиграть в революцию. Даже хиппи на фестивале Вудсток были решительнее и активнее, чем разбрасывающие листовки и знамена. Если бы малогвардейцы были такими, как их показали в фильме, то движение прекратилось бы на следующий день, потому что их бы быстро поймали и наказали.
Неужели можно было убивать за подобные шутки? А немецкая разведка в фильме… хитрости и опасности у нее столько же, сколько у первоклассника с рогаткой. Это просто карикатура, ходячий анекдот. Если в раннем фильме были неточности в исторических деталях, то в этом фильме одна сплошная неточность.
И что думали создатели фильма, берясь за эту работу? Вероятно, они брали оригинальные хроники и отфильтровывали из них самое важное, но имена героев как-то проскальзывали мимо.
Кроме того, для экономии времени и средств создавались новые герои. Немалую часть сериала занимают разговоры двух немецких офицеров за фарфоровыми чашками. Они говорят обо всем: о войне, о Шиллере. Один из них вообще не имеет отношения к сюжетной линии. Сериал наполнен пустотой вместо содержания. Важные и сложные моменты были исключены, словно создатели осознавали, что им не по силам другой формат.
Поэтому в сериале нет ни заключения, ни пыток, ни казни героев. О гибели молодых людей сообщают немцы в своих скучных беседах. Пустоту сериала пытались разбавить библейскими цитатами и религиозной музыкой, но фильм от этого не становился лучше. В нём появляются фальшивые христианские мотивы. А эпизод в конце, где оставшийся в живых герой смеётся над тем, как его товарищей везут на казнь, вообще непонятен.
Как вообще можно было выпустить такой фильм? Создается впечатление, что этот сериал сняла молодая неопытная студия. И это показывают те, кто победил? Разве так можно презрительно относиться к погибшим? В фильме немцы выглядели статнее и лучше, увереннее и профессиональнее, например, штурмбанфюрер Ренатус. К тому же он еще и человечен, потому что собирался за столом переговорить с девушками.
Вступительных титров достаточно, чтобы понять, кто создал этот фильм и чей взгляд на историю мы воспринимаем.
И что сказать, если противник в фильме выглядит живым? Подпольщики авторами воспринимаются как непонятные люди, смотрят глазами врага-полицая. Немец уважает своих, а партизанам он просто жалеет. Партизаны вызывают презрение.
Студия, которая делала этот сериал, уже закрылась. Сценаристы больше не пишут. Режиссер занимается квазисериалами про полицию и преступность. Враги думают, что всё обойдётся.
С полицаями разберутся, когда придут наши.