
Сериал Три дня в Москве онлайн
Актеры:
Семен Морозов, Наталья Варлей, Станислав Садальский, Евгений Весник, Валентина Сперантова, Анатолий Веденкин, Мария Коренева, Юрий Кузьменков, Иван Рыжов, Ирина Мурзаева
Режисер:
Алексей Коренев
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1974
Добавлено:
сериал полностью из 2
(03.08.2017)
В Москву приехал юноша по имени Иван Федотов, недавно принявший службу в милицию. Его корни лежали в Сибири, но он стремился осмотреть столичный центр, и поэтому подчинение данного задания стало для него настоящим бенефитом. Однако, несмотря на эти надежды, Иван Федотов оказался в довольно неловком положении - его признанный милиционер посчитал за какую-то эксцентричную личность и сдал в милицию. Это было действительно странное происшествие для человека, которого люди часто называют «хранителем порядка». Но благодаря интуитивной помощи своего молодого коллеги по службе, младшего лейтенанта Ольги, Федотову удалось избежать этой ситуации и выпустить его на свободу. Иван Федотов не мог расстаться с младшим лейтенантом Ольгой - он был очарован ее обаянием и проникновением. Этот случай заставил его задуматься о своих чувствах к столице, которую он увидел в неловком положении, и она вызвала у него искреннюю симпатию.
Рецензии
Советские фильмы пленяют нас своей атмосферой доброты, наивности и отсутствием пошлости. Они рассказывают простые жизненные истории, вызывающие улыбку и легкую грусть. И не обязательно, чтобы они были шедеврами кинематографа – скромные, малоизвестные картины могут быть не менее любимыми.
Одним из таких фильмов для меня является «Три дня в Москве» с блистательным актерским составом. Главные роли исполнили неподражаемая Наталья Варлей и талантливый Семен Морозов. Сюжет фильма, на первый взгляд, незатейлив: молодой милиционер Иван Федотов из далекой Сибири прибывает в Москву на три дня. Начальство желало ему отдохнуть, развеяться и повысить культурный уровень – познакомиться с достопримечательностями Белокаменной. Но в Москве Ивану некогда отдыхать. Он попадает в череду забавных и жизненных ситуаций, знакомится с новыми людьми.
Он узнаёт о планах своего земляка Германа Коробкова, решившего любой ценой жениться на москвичке. Ему нужна лишь московская прописка для переезда из Сибири в столицу, и ради этой цели он готов признаваться девушкам в любви, не испытывая к ним никаких чувств. Роль Германа блестяще исполнил Станислав Садальский.
Иван знакомится со своей столичной коллегой, сотрудницей милиции Ольгой. Красивая девушка покоряет его сердце. Иван влюбляется в очаровательную младшего лейтенанта Потапову с первого взгляда. Также он встречается с добродушной бабушкой, которой помогает по душевному зову, но та оказывается назойливой и из-за желания называть его «внучком», Ольга решает, что Иван способен предать родную бабушку и отправить её в дом престарелых. Убедить возлюбленную оказалось непросто.
Иван знакомится ещё с одним интересным персонажем – космонавтом Юрием. Все три дня оказываются насыщенными событиями, Иван окунается в совершенно другую жизнь. Жаль, что история не имеет счастливого конца: молодые люди расстаются. Мне казалось, что в финале они решат переехать друг к другу, может быть Оля отправится в Сибирь, или Иван останется с ней в Москве.
Нельзя не отметить атмосферу семидесятых годов, так достоверно воспроизведённую в фильме: яблоневые сады в столице, рядом с высотными домами мирно соседствуют домики из частного сектора. Милиционеры показаны отзывчивыми и серьёзными, их побаиваются, но безмерно уважают.
Актерская игра – на высшем уровне, так раньше и умели играть! Актеры выглядят легко и непринуждённо, а играют убедительно. В фильме много забавных моментов, смешных, но в то же время присутствует и мораль. Не снимали раньше фильмов без поучительных историй. «Три дня в Москве» напоминает сказку – ведь над сценарием работал Альберт Иванов, автор истории про «Хому и Суслика».
Музыкальное сопровождение фильма завораживает. Песня «Ты говоришь мне о любви», которую исполняет героиня Варлей (на самом деле её поёт Нина Бродская), просто очаровывает!
Это милое, интересное кино, вызывающее эмоции. Советую посмотреть!
Кинолента произвела на меня неизгладимое впечатление, но не совсем в том смысле, как я ожидала. Первые мгновения просмотра словно окунули меня в водоворот захватывающих событий: знакомый образ Константина Збруева, преобразившегося в Ивана Федотова, волшебная музыка Нины Бродской – всё это создавало атмосферу неотразимого очарования. С первых кадров ощущалось, что перед нами настоящий шедевр, полный интриги и неожиданных поворотов. Я с замиранием сердца ждала, что же произойдёт дальше, и погрузилась в мир экранной истории.
Начало фильма было поистине великолепно: динамичные эпизоды, блестящее исполнение ролей, искрометный юмор – всё это создавало ощущение праздника для зрителя. Интересные сцены в гостинице, загадочная ситуация у вокзала, появление милиции – всё это было представлено с такой лёгкостью и непринуждённостью, что невольно вызывало улыбку.
Однако, постепенно картина начала терять свой первоначальный блеск. С появлением персонажа Станислава Садольского сюжет начал забуксовывать, а непонятное поведение сержанта лишь усиливало это ощущение. Валентина Sperentova в роли тети Глаши, к сожалению, также не внесла в фильм ничего позитивного, а наоборот, усугубила уже сложившуюся напряженную атмосферу.
Сюжет словно замер на месте, лишившись динамики и ярких событий. Несмотря на то, что начало фильма было обещающим, создатели почему-то решили затянуть повествование, сосредоточившись на второстепенных деталях. Зачем это было сделано, непонятно, ведь юмора в этой части фильма практически нет, а интерес зрителя к происходящему постепенно угасает.
Дальше я пребывала в полном замешательстве: то ли мне досматривать эту картину до конца, то ли прекратить просмотр на этом моменте. Мне казалось, что фильм должен быть наполнен динамикой, неожиданными поворотами и запоминающимися сценами, тем более что у главного героя всего три дня! Но создатели картины, по-видимому, не спешили развивать сюжет, тщательно анализируя каждую деталь, фразу, реплику. Такая затянутость просто убивала всякий интерес к просмотру.
Как жаль, что такая блестящая задумка, талантливый актёрский состав, прекрасная музыка и чудесная атмосфера были сведены на нет из-за нелепой режиссуры. Создатели даже исказили смысл песни, что вызвало у меня недоумение.
Я до последнего надеялась, что финал станет более динамичным и понятным, но мои ожидания не оправдались. Что это была за история, о чём она хотела рассказать – я так и не смогла понять.