
Сериал Вход в лабиринт онлайн
Актеры:
Игорь Костолевский, Микк Микивер, Юрий Назаров, Борис Романов, Ивар Калныньш, Юрий Горобец, Владимир Носик, Татьяна Назарова, Жанна Прохоренко, Наталья Хорохорина
Режисер:
Валерий Кремнев
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1989
Добавлено:
1-5 серия из 5
(05.06.2014)
В этом киноленте переплелись две тенистые нити сюжета. Основная линия событий разворачивается на фоне шаткого десятилетия XX века, когда детектив Муромцев принялся за расследование хаоса вокруг должностного мошенничества, кульминацией которого стал утрата сотрудником милиции удостоверения в состоянии алкогольной распущенности.
В это время преступники, обманным путем приобрели подлинный документ и, облекшись в роль правоохранителей, стали систематически грабить жилищные апартаменты мирных граждан под предлогом обыска. Детектив Муромцев, преследуя длинную цепочку преступлений, оказался втянут в конфликт с изобретателями фантастического препарата – эликсира против страха, названного «лекарством от страха». Именно этим зловещим средством был отравлен тот милиционер, чье удостоверение было похищено.
Параллельная сюжетная линия увлекает нас в глубины четырнадцатого века и представляет историю жизни и трагическую судьбу выдающегося медика Парацельса. В стремлении найти лекарство от всех хворей он произвел величайшее открытие, которое положило начало современной фармакологии.
Сложившиеся в киноленте противоречия и переплетения образуют увлекательную ткань истории, где мрачные нити преступлений сливаются с просветительными идеями великого врача Парацельса.
Рецензии
Недавно мне посчастливилось вновь встретиться с забытым советским детективным сериалом «Вход в Лабиринт», который в свое время с большим интересом смотрел мой папа. Тогда, будучи совсем маленькой, я, конечно, не могла по-настоящему оценить все тонкости детективной истории.
Недавно, переключая каналы старого кино, я случайно наткнулась на знакомые начальные кадры и решила освежить свою память. "Вход в Лабиринт" меня действительно зацепил, и папа, увидев мой интерес, посоветовал посмотреть еще один детективный сериал – "Визит к Минотавру", вышедший до "Лабиринта". Он пояснил, что эти фильмы как бы перекликаются между собой, имея схожий сюжетный мотив.
"Вход в Лабиринт" – это увлекательный детектив по мотивам повести братьев Вайнеров «Лекарства против Страха». Режиссером выступил Валерий Кремнев. Сериал состоит из пяти захватывающих серий, полных психологических интриг.
Сюжет разворачивается вокруг банды ловких мошенников, орудующих в городе. Они с хитростью использовали поддельное удостоверение капитана милиции, работая по отлаженной схеме: врывались в квартиры под предлогом обыска, грабили хозяев и бесследно исчезали. Так они обокрали уже несколько квартир, не оставляя никаких явных зацепок, что значительно затрудняло розыск для следователей.
Дело передали опытному следователю по особо важным делам Олегу Муромцеву. Пытаясь найти хоть какую-нибудь ниточку, он выходит на двух ученых, непримиримо враждующих между собой. Каждый из них утверждал, что именно он создал чудесный препарат метапроптизол, считающийся за границей настоящим спасением от страха. При этом известный профессор был уверен, что второй доктор не мог создать такое лекарство, потому что тот – человек весьма странный и специфический.
Следователю предстояло разобраться в этой запутанной ситуации, так как именно эта ниточка могла привести к поимке грабителей квартир. Ведь именно неизвестным препаратом они отравили милиционера, чтобы завладеть его удостоверением и оружием.
Как же эти два, казалось бы, не связанные дела переплетаются? Дело в том, что бандиты напоили капитана милиции этим странным препаратом и похитили у него удостоверение и оружие. Очнувшись в сильном опьянении, капитан ничего не заподозрил, лишь доложил о пропаже оружия и документов начальству, за что получил серьезный выговор.
К счастью, капитану Муромцеву повезло: в кармане он нашел пробку от сильнодействующего транквилизатора, которым его умышленно отравили. Экспертиза показала, что такого препарата в природе не существует. Тогда капитан обратился за помощью к известному профессору.
Профессор, к счастью для капитана Муромцева, разъяснил, что это совершенно новое экспериментальное лекарство под названием «Лекарство от страха», которое еще находится в разработке. Откуда же бандиты могли его взять? Вот и начинается связь между двумя делами.
Тем временем, похищенное или, правильнее сказать, украденное удостоверение капитана всплывает в криминальной хронике. Два незнакомца, представившись работниками милиции с фальшивым ордером на обыск, аккуратно крадут у хозяйки квартиры материальные ценности на весьма большую по тем временам сумму – пятьдесят рублей.
Опытный следователь Олег Муромцев понимает, что простая работница санатория не в состоянии позволить себе норковую шубку и внушительный запас денег в сберегательной кассе. И он оказался прав: женщина была любовницей одного из грабителей, отбывающего длительный срок в местах лишения свободы.
Следователю предстоит найти банду грабителей, прикидываясь представителем закона, который грабит своих же бывших подельников. Ему также предстоит выяснить, откуда у бандитов взялся препарат, находящийся в стадии разработки.
Сюжет сериала был поставлен по известному детективному роману «Лекарство против страха» братьев Вайнеров. Хотя первая экранизация романа состоялась еще в 1978 году на Свердловской киностудии.
Этот многосерийный фильм стал шаблоном для вышедшего в 1987 году и имевшего оглушительный успех фильма «Визит к Минотавру» – в сюжете точно такая же перекличка нынешней действительности с историческим экскурсом во времена средневековья.
"Визит к минотавру", вышедший ранее, был очень востребован у зрителей. Поэтому телевизионщикам сразу стало понятно, что этот пятисерийный фильм, снятый по экранизации одноименного романа братьев Вайнеров, станет настоящим хитом осени.
Мало кто знает, что грузинские кинематографисты уже снимали свою историю по этому роману – «Ночной визит», но она не была успешной. А всем известную повесть «Лекарство против страха» ранее выпустили как художественный фильм на Свердловской киностудии, но он тоже не пользовался популярностью.
Только когда вновь проснулся интерес к творчеству братьев Вайнеров, советское телевидение решило переосмыслить сюжет романа и написать новый сценарий, местами доводя его до ума и придав определенную глубину и интерес.
Фильм очень увлекательный, смотрится с большим интересом, мне особенно понравились средневековые сцены, где идет постоянная перекличка с прошлым. Единственное, что можно было ожидать, в погоне за рейтингом пострадало качество материала. Давайте не будем забывать, что телефильм вышел на фоне полномасштабного кризиса в СССР, на изломе перестроечного процесса, поэтому это отразилось на сюжете фильма.
В то время в полнометражном кино шла революция, цензура тихо шептала со страниц советских журналов о кино.
Мне также понравились определенные моменты в фильме, например, язык средневековых сцен, а также очень тонкие и запоминающиеся фразы, такие как: «Загляни внимательно в день прошедший, ты увидишь в нем день завтрашний». Не знаю кому как, но именно такие маленькие ситуации, фразы и высказывания задают тон этому детективному фильму.
По моему мнению, это очень сильный фильм, а главное его достоинство в том, что он показывает настоящие пороки человечества: зависть, тщеславие, конкуренция во всем и сумасшедшая гордыня. При этом он прекрасно дает понять, что эти пороки у людей есть как сейчас, так были и в средневековое время. К сожалению, наша человеческая суть неисправима.
К сожалению, после распада Советского Союза, начались крутые девяностые со своей перестройкой. Многие успешные режиссеры и сценаристы оказались никому не нужными. Забыли и замечательных писателей, братьев Вайнеров, и их «Вход в Лабиринт», который так и остался их последней успешной картиной на телеэкране.
На мой взгляд, это очень удачный детективный сериал советских времен. Как оказалось при просмотре, даже из весьма банального расследования может получиться очень хороший фильм детективного жанра. Казалось бы, обычная ситуация с кражей, а как преподнесли ее успешно и интересно. Совершенно простой следователь делает свою обычную работу, расследуя преступления, но какие серьезные дела он открыл.
В заключении хотелось бы сказать, что детективный многосерийный сериал «Вход в Лабиринт» мне очень пришелся по душе, это настоящая классика детективного жанра советского кинематографа. Это тот самый жанр и тип фильма, который интересно смотреть в любые времена. Хорошие советские актеры, которые прекрасно исполняли свои роли. Нет излишней растянутости сюжета в огромное количество серий, как любят сейчас делать в наших сериалах. Всего пять серий, зато каких интригующих и цепляющих. Сейчас мало кто смотрит сериалы такого жанра того времени, предпочитая современное кино. Но даже не смотря на это, я настойчиво могу посоветовать этот замечательный сериал к просмотру!
С недавних пор я окунулась в мир отечественного детективного сериала "Вход в лабиринт", состоящего из пяти серий. Эта работа привлекла меня своей принадлежностью к советскому кинематографу, которому я питаю искреннюю симпатию. Любовь к старым фильмам, особенно детективным историям, подтолкнула меня к просмотру.
Не могу не отметить явное сходство "Входа в лабиринт" с классическим фильмом "Лекарство против страха", вышедшим на экраны в 1978 году. Хотя просмотр этой картины датируется давним прошлым, яркие впечатления от неё до сих пор живы в моей памяти.
Сериал "Вход в лабиринт" просматривается с неподдельным интересом. В его основе лежит талантливая игра актёрского состава, возглавляемого замечательным Игорем Костолевским. Не менее блистательно справились со своими ролями такие артисты, как Миккивер, Банионис, Масюлис и Калныньш.
Особую прелесть сериалу придает удачное сплетение современности с средневековыми мотивами. Две сюжетные линии – необходимый элемент для создания увлекательной истории, без которой повествование было бы скучным и пресным. Отдельного внимания заслуживает исполнение роли Парацельса. К сожалению, талант этого актёра не получил должного признания.
Просмотр сериала пробудил во мне желание познакомиться с литературным первоисточником. По моему мнению, экранизация "Входа в лабиринт" удачнее первого фильма. Сюжет раскрывается более подробно, подбор актёров безупречен. Диалоги героев грамотны и естественны, а игра актёров на высочайшем уровне.
Финал картины логичный и убедительный.
Нельзя не отметить наличие некоторых киноляпов: портрет Брежнева в кабинете следователя указывает на время съемок не позднее 1982 года, в то время как по улицам Москвы разъезжают "Жигули-8", "Жигули-9" и "Москвичи-2141". Однако эти мелочи не способны затмить общее впечатление от картины.
Создатели сериала проделали замечательную работу. Режиссёр картины – настоящий мастер своего дела, демонстрирующий ум, сдержанность и корректность в подаче материала.
Сериал "Вход в лабиринт" - увлекательное и захватывающее произведение, как и многие другие фильмы советской эпохи.
С уверенностью рекомендую его к просмотру. Хорошие сериалы не должны languishing on the shelves. Приятного просмотра!