6.28
6.90

Сериал Властелин колец 1 сезон онлайн

The Lord of the Rings: The Rings of Power, Властелин колец: Кольца власти
Актеры:
Бенджамин Уокер,Питер Муллан,Синтия Аддай-Робинсон,Тристан Гравель,Макс Болдри,Август Прю,Чарльз Эдвардс,Ленни Генри,Алекс Таррант,Саймон Мерреллс
Режисер:
Уэйн Йип,Хуан Антонио Байона,Шарлотта Брандстром
Жанр:
боевики, приключения, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2022
В «Хоббите» и "Властелин колец" остались несколько тысяч лет. В новом сезоне «Властелин колец» расскажет о том, как выковывались знаменитые кольца власти и что их ждало.
  • Стандартный
  • Субтитры
  • HDRezka
  • RuDub
  • Red Head Sound
Рецензии
Амбициозный проект "Кольца власти" вдохновлялся мечтой перенести зрителей обратно в чарующую вселенную Средиземья, созданную гением Толкина. Несмотря на громкие анонсы и внушительные финансовые вложения, сериал вызвал шквал критики со стороны фанатов. Первое, что бросается в глаза, – это явная неудача сценаристов в построении стройной сюжетной структуры. Сюжет словно рассыпался на отдельные осколки: множество сюжетных линий развиваются медленно и беспорядочно, теряясь в лабиринте событий. Попытки соединить эти фрагменты выглядят натянутыми, создавая впечатление хаоса и разрозненности. В результате динамика сериала страдает, многие эпизоды кажутся затянутыми и лишенными напряжения. Большинство персонажей не вызывают ни симпатии, ни интереса. Некоторые из них кажутся бледными тенями, лишенными глубины и мотивации. Их поступки часто выглядят необъяснимыми и неестественными. В отличие от ярких и запоминающихся героев оригинальных произведений Толкина, персонажи сериала выглядят стереотипными и поверхностными. Даже ключевые фигуры, такие как Галадриэль, не раскрываются в полной мере, что делает их менее привлекательными для зрителей. Диалоги часто звучат неестественно и претенциозно. Попытки передать величие и глубину мира Толкина превращаются в излишнюю патетику и неестественность речей персонажей. Такой стиль резко контрастирует с великолепным литературным языком Толкина, который мастерски сочетал простоту и поэтичность. Еще одним недостатком сериала является визуальный стиль. Несмотря на внушительный бюджет и передовые технологии, визуальные эффекты и декорации часто кажутся чересчур компьютерными и лишенными той живой текстуры, которая делала фильмы Питера Джексона такими незабываемыми. Многие сцены выглядят стерильными и неестественными, что препятствует полному погружению зрителя в мир Средиземья. В целом, "Кольца власти" – это проект с большими амбициями, который, к сожалению, не смог полностью оправдать ожидания. Проблемы с сюжетом, персонажами и визуальным стилем делают его менее захватывающим и запоминающимся, чем хотелось бы. В стремлении создать эпическое продолжение истории Средиземья, создатели сериала, похоже, упустили из виду ту человечность и глубину, которые сделали оригинальные произведения Толкина столь любимыми.
Наконец-то состоялась премьера долгожданного сериала "Властелин колец: Кольца власти" от Amazon. Естественно, волна ажиотажа захлестнула фанатов вселенной Толкиена, жаждущих увидеть, как создатели претворят в жизнь легендарную историю. Все с нетерпением ждали, удастся ли им сохранить дух оригинала и избежать типичных ошибок экранизаций. Ведь в сериале обещали неукоснительное следование канону, приправленное современными тенденциями, неизбежными в 2022 году. Интересно, что Amazon предпринял весьма необычный шаг: заморозил возможность выставления оценок на своей платформе. По всей видимости, создатели решили оградить зрителей от "мнения злых хейтеров", которые, как известно, всегда готовы обрушить шквал негатива на любой проект. Конечно, подобные действия вызывают немало вопросов: разве закрытие доступа к оценкам может служить признаком качества? Неужели создатели сериала так уверены в своей работе, что боятся критики со стороны зрителей? В то же время, Amazon активно продвигала сериал, привлекая "экспертов по вселенной" для одобрительных рецензий. Видимо, на производство проекта были брошены огромные средства, включая впечатляющие спецэффекты. Но вот сценарий… Кажется, на нем решили сэкономить, что привело к ряду спорных решений. Например, Галадриэль предстает перед нами в непривычном образе – аки балерина в латах, исполняющая изящные пируэты. А загорелые гномы, словно только что вылезшие из печи, вызывают немалое удивление. И это еще не всё: могучие эльфы, похожие на дедов в пышных одеждах, оставляют весьма странное впечатление. А хронологическая линия… даже вспоминать не хочется! Несмотря на все эти огрехи, сериал "Властелин колец: Кольца власти" продолжает вызывать интерес у зрителей. Ведь, как известно, вкусы у всех разные. Но нельзя не отметить тот факт, что в сериале присутствуют весьма неожиданные решения, связанные с расовым разнообразием персонажей. Например, темнокожий эльф, почти лишенный волос, вызывает немало недоумений. А орки почему-то белые! Кажется, создатели решили следовать принципу "диверсити для всех", но при этом забыли о логике и каноне вселенной Толкиена. И возникает вопрос: куда же деваются все темнокожие персонажи в последующих сериях? Ведь, как известно, в Третью эпоху они не были так широко представлены. Похоже, создатели сериала решили переиначить историю, игнорируяestablished lore. В заключение хочется отметить, что сериал "Властелин колец: Кольца власти" вызвал неоднозначную реакцию у зрителей. Несмотря на внушительный бюджет и впечатляющие спецэффекты, сериал страдает от ряда недостатков, связанных со сценарием, исполнением ролей и несоответствием канону. Остается только надеяться, что в последующих сезонах создатели смогут исправить эти ошибки.
Прежде чем углубиться в размышления, позвольте предостеречь тех, кто еще не окунулся в мир данного сериала: дальше вас ждут откровения, которые могут испортить удовольствие от просмотра. Честно говоря, без определенных "спойлеров" поделиться своими мыслями о сюжете практически невозможно. В отличие от политиков, я не склонен к демагогии и двусмысленным заявлениям. Что касается визуальной составляющей сериала, то создатели действительно превзошли себя. Заоблачные бюджеты позволили воплотить на экране потрясающие декорации, реалистичных персонажей и чудовищ, спецэффекты которых завораживают своей красотой и детализацией. Однако сценарий, увы, оставляет желать лучшего. Яркий пример – образ Галадриэль. Несмотря на то, что сериал не уточняет, сколько веков или тысячелетий она прожила в Средиземье, логично предположить, что за столь долгий срок она могла бы приобрести мудрость и опыт. Но героиня постоянно совершает опрометчивые поступки, словно лишенная здравого смысла. Например, она без устали гонится за "тенью Саурона", подвергая опасности себя и свой отряд изнурительными походами. Владыка Эльфов, видя ее напрасные усилия, советует ей отправиться в Валы – обитель богов эльфов. Галадриэль соглашается, но в последний момент бросается в бурные воды моря. Такое поведение уже не похоже на глупость, а скорее на акт самоубийства. Разве нельзя было просто отказаться от Вознесения? Встреча с Сауроном еще больше подчеркивает ее недальновидность. Вместо того чтобы заподозрить зло в этом существе, она, заметив у него значок с гербом, делает вывод о его благородном происхождении. При этом сам Саурон признается, что снял этот значок с трупа. Таким образом, сценаристы словно подталкивают зрителей к мысли о том, что хитрость и коварство – это положительные качества, а доброта и доверчивость – признаки слабости. К сожалению, сериал переполнен киноляпами. Например, в начале Галадриэль жалуется на обморожение, полученное при восхождении на гору. Это означает, что ее кожа уязвима, как у любого смертного. Но в финале сезона она без труда выдерживает поток раскаленного пепла от извергающегося вулкана. Такой поворот событий, безусловно, не соответствует канонам Толкиена.
Представленная история стартовала весьма многообещающе: гномы, эльфы, люди уже успели заявить о себе, а мохноногие добавили новые краски в этот фэнтезийный мир. Однако, отсутствовали хоббиты (или же мохноногие – это новая интерпретация этой расы?) и маги. Слабые попытки сопротивления или подчинения воле Саурона со стороны темных теней не стоит принимать всерьез. Судя по всему, авторы создают собственное видение мира Толкина, что открывает простор для самых невероятных сюрпризов во втором сезоне: единорогов, драконов, грифонов, виверн и василисков, гидр, циклопов, огров, троллей, помимо уже показанных орков. Сюжет захватывающий, графика на высоте, общее впечатление весьма положительное, а завязка неординарная: злодеи способны проявлять гуманность, а союзники сил света предательски поступают из-за корыстных интересов. Изысканно вплетается мифология и эпос в канву повествования, что проясняет мотивы поступков орков, гномов и эльфов, людей и мохноногов. Не только сцены битв, но и бытовые условия, развлечения, шутки, песни и пляски демонстрируют зрителям красоту и разнообразие этого мира. Зритель погружается в атмосферу происходящего и становится невольным участником событий. На данный момент главные роли претендуют Нора – мохноног (спутница Саурона), Галадриэль – полководец эльфийской стражи, Дурин – сын гномьего короля. Несколько бледно выглядят ослепший регент и умирающий король со стороны людей, а также самопровозглашенный король-самозванец в Южных землях. Возможно, эти персонажи раскроют свой потенциал позже. В противном случае неясно, зачем их было вводить в сюжетную линию. История заинтриговала и ждёт продолжения. Первые 8 серий были просмотрены за один вечер. Остаётся надежда, что НВО не потеряет интерес к проекту, как и спонсоры для экранизации последующих сезонов. Общее впечатление – 8/10, с учётом того, что последующие сезоны будут не менее красочны, чем первый.
"Властелин колец: Кольца Власти" – амбициозный телесериал, рожденный на свет американской студией Amazon Studios специально для их стриминговой платформы Prime Video. Сюжетная нить проекта тесно переплетена с вселенной легендарного Дж.Р.Р.Толкиена, но действие разворачивается за тысячелетие до событий, описанных в "Хоббите" и трилогии "Властелин колец". Создатели сериала обещали зрителям грандиозное путешествие по ключевым событиям Второй эпохи Средиземья, однако сразу же предупредили о добавлении вымышленных персонажей и сюжетных линий. Этот момент уже вызвал у фанатов Толкиена определенную тревогу. Нельзя не отметить впечатляющий размах проекта: все выполнено в роскошных декорациях, с использованием передовых визуальных эффектов. Однако, как и ожидалось, отношение к канону оказалось весьма вольным. В сериале присутствует множество сцен, которые можно назвать "проходными" - явное растягивание хронометража ради увеличения количества серий. Кроме того, качество некоторых анимаций оставляет желать лучшего, а эффект "вау" от отдельных эпизодов создается за счет не всегда оправданных спецэффектов. В итоге, сериал оставляет ощущение незавершенности: история движется медленно, без существенных поворотов, а финальный эпизод заканчивается на клиффхэнгере. Лично меня сериал разочаровал. Я знала, что проект будет дорогим и красочным, но опыт подсказывал, что не стоит ждать от него настоящего шедевра. Скорее всего, я досмотрю сериал до конца, хотя всегда считала, что история должна быть на первом месте, а не блестящие спецэффекты, которые так легко продаются. P.S.: Профессор Толкиен, несомненно, был бы в ярости от образа эльфов, особенно от Галадриэль, которая представлена в сериале совершенно иначе, чем в книгах.