Сериал Тихий океан 1 сезон онлайн

The Pacific
Актеры:
Джеймс Бэдж Дэйл, Джозеф Маццелло, Джон Седа, Себастьян Бертоли, Эштон Холмс, Джош Хелман, Рами Малек, Мартин МакКанн, Кит Ноббс, Тоби Леонард Мур
Режисер:
Джереми Подесва, Карл Франклин, Дэвид Наттер
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2010
Добавлено:
добавлена 10 серия из 10 (19.07.2010)
Нarraция поднимает вопрос о человеческом опыте во время второй мировой войны на Тихом океане. В центре внимания находится эволюция морских пехотинцев США, освобождающих японские острова, в частности Иводзиму и Окинаву от японского вторжения. Каждый эпизод представлен в виде драматического и трагического сценария, выставляющего на обложку внутреннюю борьбу персонажей во время войны. Сериал также посвящен реальным людям, чьи жизни были полной подоплекой исторических событий, и их эмоциональному опыту в этих сражениях. В центре внимания сериала – три исторических личности, которые пережили множество трудностей во время войны. Сержант Джон Базилоне, чье имя часто упоминается на памятных плитах Соединенных Штатов, становится ключевым персонажем в этом сценарии. Его история демонстрирует важность морских пехотинцев США во второй мировой войне и их вклад в окончательное поражение японского вторжения. Наряду со сержантом Базилоне, спортивный корреспондент Роберт Леки играет важную роль в сериале. Его профессия связана со спортом, но его опыту во время войны посвящен серьезный и мрачный тон, не имеющий отношения к обычным темам спортивной журналистики. Он представляет собой характеристику сражения на фронте. Персонаж Юджина Слейджа, который вступает в армию при условии проблем со здоровьем и имеет проблемы с его родителями, также становится важным в сериале. Его история демонстрирует человеческий аспект войны и ее влияние на семьи и близких людей, которые остаются дома. Сериал также рассказывает о жизни до и после военных действий, их образе жизни и характерах. Он полностью представляет собой внутренний мир персонажей и делает зрителя переживать за героев как за близких людей. События сериала происходят в реальных местах сражений на Тихом океане, что дает зрителю чувство реальности и исторической правдоподобности сценария.
Рецензии
Рассвет воскресенья, 7 декабря 1941 года. Перл-Харбор, США. Внезапный и коварный удар японской авиации обрушился на американские военно-морскую и воздушную базы, расположенные вблизи гавани. Цель атаки была ясна: полное уничтожение американского флота и установление господства в Тихоокеанском регионе. Япония планировала использовать это господство для ведения военных действий против Таиланда, Бирмы и других государств, расположенных в этой стратегически важной области. Нападение на Перл-Харбор стало катализатором, который втянул Соединенные Штаты в Вторую мировую войну. Президент Рузвельт 7 декабря 1941 года потребовал объявить Японии войну, навсегда запечатлев этот день в истории как символ позора и предательства. Как и любой поклонник «Братьев по оружию», я с нетерпением ждал премьеры нового проекта «Тихий океан» от создателей одного из лучших фильмов о Второй мировой войне. Первая серия открывается серией документальных короткометражных лент, ярко иллюстрирующих бомбардировку Перл-Харбора и первые наступательные операции американских войск во время ВМВ. На карте мира, словно кровавые пятна, обозначены все места, где развернулись ожесточенные бои японских войск, а также масштабные операции по захвату островов в Тихом океане и созданию на них колониальной империи, которая в течение полугода оставалась непобедимой. Зрителям также будет представлено знакомое предисловие, где выжившие американские пехотинцы делятся своими тревогами и воспоминаниями о пережитых ужасах войны. С первых же минут серия знакомит нас с главными героями, раскрывая их необычные жизненные истории до прибытия на военную базу. Мы видим их близких: подруг, друзей, родных. Некоторые зрители могут сочтить эти сцены излишне лиричными, но я считаю, что прощание отцов и сыновей передано тонко и с душевной глубиной. Не всегда нужны слова, чтобы выразить чувства. Иногда один взгляд может сказать больше, чем тысячи фраз. Затем наши герои оказываются не в снежных лесах Бастонии, не в армейском лагере, а в солнцепрегреваемых тропиках с совсем другим климатом, где им предстоит столкнуться не только с опасностью, но и с суровыми условиями жизни джунглей. Здесь их ждут кровососущие насекомые, пиявки, раздирающие кожу, крокодилы и хищные рыбы в реках, ядовитые змеи и множество болезней, которые могут подстерегать на каждом шагу. Вместо туалетной бумаги приходится использовать листья растений, а некоторые из них, как известно, ядовиты. Но это еще не все. Эти молодые парни впервые идут в бой, они не знают, что значит потерять друга, испытать голод, перенести физическую и душевную боль от ранений, от вида погибших товарищей. Несмотря на всю жестокость джунглей, есть и другая сторона – красота природы. Отдельное спасибо оператору за потрясающую работу! Съемка настолько завораживающая и гениальная, что даже на фоне роскошной природы джунглей продемонстрирована вся мощь военной техники, вызывающая восхищение и восторг. Не понимаю, как режиссеры нашли таких актеров, которые без помощи спецэффектов способны заворожить зрителя. Нельзя не отметить мастерски поставленные военные операции, выполненные на высочайшем уровне. Десятиминутная батальная сцена держит зрителя в постоянном напряжении благодаря великолепному монтажу и звуковым эффектам. Тактические действия выглядят максимально реалистично. Враг показан свирепым и упорным, готовым любой ценой остановить американские войска. Еще один приятный момент – множество боевых орудий и техники, которые на экране выглядят величественно и мощно. Создатели фильма потратили 120 миллионов долларов, которые окупились сполна. Они не экономили на дешевых макетах автомобилей или некачественных самолетах, все, что мы видим на экране, выглядит как настоящее. Продолжение нашумевшего фильма получилось отличным, оправдав все ожидания. Режиссеры на 100% передали дух «Братьев по оружию». Правдивое, зрелищное, серьезное кино, которое сочетает весь ужас войны, отвагу и подвиги солдат, показанные без лишнего пафоса и восхваления. Именно так необходимо снимать фильмы о войне, чтобы не забывать уроки прошлого.
Взгляд устремляется к эпическому, грандиозному зрелищу, заставляющему разум напрягаться, совесть трепетать, сердце биться в унисон с нарастающим драматизмом. Таковым и оказался этот шедевр – не совсем сериал, но и не кинофильм, а скорее цикл из десяти пятидесятиминутных эпизодов от создателей легендарного проекта 2003 года «Братья по оружию», Спилберга и Хэнкса. Название же этой саги – «Тихий океан». Два ветерана кинематографического искусства, закрепившие за собой репутацию признанных мастеров, еще в эпоху «Спасти рядового Райана» (1998) обратились к военной тематике. Как мы помним, картина стала настоящим шедевром. Отказываться от столь благородной экранизации борьбы на Тихом океане во время Второй мировой было бы преступлением. Несмотря на то, что американцы часто обвиняются в превращении войны в цирк, в средство наживы, их интерпретация исторических фактов и убежденность в том, что именно они одержали победу, а другим союзникам остается лишь меркнуть в тени их славы, никому не удавалось столь блестяще, глубоко, мастерски и просто прекрасно воплощать картины подобной тематики. Ни до них, ни после никто не достиг тех стандартов, которые диктует американская военно-тематическая киноиндустрия. Сценарий основан на ряде документальных источников, в частности книге Евгения Следжа «With the Old Breed», воспоминаниях Роберта Лекки «Каска вместо подушки», а также подлинных подвигах морского пехотинца Джона Бэсилона – единственного пехотинца, удостоенного за свой героизм во время войны Почетной медали Конгресса, Военно-морским крестом и «Пурпурным сердцем», погибшего в битве при Иводзиме. В «Тихом океане» нет одного доминирующего героя. На протяжении десяти серий мы знакомимся с целой галереей главных персонажей, сменяющих друг друга в соответствии с развитием сюжетной линии. Сериал повествует о трех морских пехотинцах, сражавшихся с японцами на Тихом океане во время Второй мировой войны. Имена Спилберга и Хэнкса – это гарантия качества, высший класс. Уже с первых минут, безупречно мастерски снятых и оформленных начальных титров, становится ясно: нас ждет роскошная операторская работа, великолепная музыкальная композиция. Что, разумеется, чрезвычайно важно – первоклассный монтаж. Не случайно сериал был тепло встречен критиками и получил среднюю оценку 87% на агрегаторе обзоров Metacritic. Сериал снят тремя разными режиссерами, но разница не ощутима. Действие плавно перетекает из одной сцены в другую без резких скачков. В этом мужском кино о войне практически отсутствуют женские персонажи. Если и появляются, то лишь эпизодически. В кадре – мужчины, вчерашние юноши, жизнь которых сотрясают бомбардировки и боевые схватки. Мы наблюдаем, как меняются их нравы, или как они погибают, одно ясно – война калечит, и им не суждено остаться такими же, как «до». Возможно, у кого-то сложилось предубеждение к слову «сериал», но поверьте: за океаном к этому кинематографическому явлению относятся очень серьезно. Иногда, чтобы выпустить одну серию (!), тратится по 15 миллионов долларов! А совместный бюджет «Тихого океана» – 120 миллионов зеленых. Иspent великодушно, точно. Одно могу заявить с полной уверенностью – этот сериал стоит того, чтобы потратить на него свое время.
Важно подчеркнуть, что сравнивать «Безветренный океан» и «Братья по оружию» – занятие неблагодарное. Эти два телесериала, словно две грани одного алмаза, отражают войну под разными углами зрения. В то время как первый погружает нас в безжалостные реалии войны, акцентируя внимание на взаимоотношениях бойцов, второй демонстрирует войну во всей её неприглядной красе, где главный конфликт – это внутренняя борьба с собственными демонами. Можно сказать, что «Безветренный океан» занимает некую промежуточную позицию между эпохальными фильмами «Спасти рядового Райана» и «Тонкая красная линия». Этот сериал мастерски сочетает в себе антивоенные мотивы и потрясающие по своей реалистичности батальные сцены. Достаточно вспомнить эпизод высадки морской пехоты на Пилилиу или ожесточенную битву за Иводзиму – именно то, что мы могли ожидать от гениального тандема Спилберга и Хэнкса! Операторская работа заслуживает отдельной похвалы. В последний раз подобный уровень мастерства мы наблюдали в фильме «38-я параллель». Внимательность к деталям поражает, а рассказы ветеранов и документальные видеоматериалы перед каждой серией добавляют сериалу глубины и достоверности. Радует отсутствие излишнего пафоса и ура-патриотизма. В некоторых сценах зритель невольно сопереживает жителям страны восходящего солнца, что говорит о таланте создателей сериала. Морские пехотинцы не позиционируют себя как спасителей, они не рассуждают о высоких материях – они ходят в туалет, ругаются, шутят, пытаясь хоть как-то скрасить солдатскую будничную жизнь. Игра актеров безупречна – без переигрывания и фальши. Конечно, есть две сцены, которые можно назвать несколько излишне сентиментальными, но они не портят впечатление от сериала в целом, а лишь придают ему драматизма и трагизма. Любовные линии и сантименты присутствуют в меру, чтобы не превратить военную драму в сентиментальную мелодраму типа «Перл-Харбор». Весь сериал – это непрерывная игра контрастов: мирная жизнь в США чередуется с кровопролитными боями в Океании, живописные виды с палубы корабля сменяются изуродованными телами на пляжах, джаз в ресторане уступает место грохоту рвущихся снарядов. Именно такой контраст, по моему мнению, и делает эпическое военное полотно по-настоящему захватывающим.