
7.52
8.20
Сериал Срок 2 сезон онлайн
Time
Актеры:
Шон Бин , Стивен Грэм , Белла Рамзи,Шиван Финнеран , Натали Гэвин , Надин Маршалл , Ханна Уолтерс , Сью Джонстон , Дэвид Колдер , Тамара Лоуренс
Режисер:
Льюис Арнольд
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
Великобритания
Вышел:
2023
Добавлено:
3 серия (LostFilm) из 3
(10.11.2023)
Новые заключенные прибывают в Карлингфордскую тюрьму, готовые столкнуться с вызовами и трудностями, которые им предстоит преодолеть. Среди них — мама троих детей Орла О'Риорданин, юная наркоманка Келси Морган и пожизненно осужденная Аби Кокрейн. Судьба сводит их вместе в одной камере, где каждая из них встречает свои собственные испытания, проблемы и решения. Орла, Келси и Аби вынуждены приспособиться к новой реальности тюремных стен, где каждый день наполнен угрозой насилия. В таком окружении их индивидуальные истории начинают переплетаться, а их судьбы переплетаются друг с другом. Столкнувшись с миром мести и насилия, они должны найти в себе силу и решимость для выживания и защиты. Несмотря на их различия и сложности, Орла, Келси и Аби обнаруживают, что у них есть необычная общая связь, которая помогает им преодолевать трудности и находить свет внутри темноты беспощадного мира тюремного заключения.
- Стандартный
- LostFilm
Рецензии
Сериал "Время" Джимми Макговерна, вышедший в 2021 году, собрал шквал одобрения от критиков. В этой тюремной драме Шон Бин блестяще исполнил роль заключённого, пытающегося найти своё место в запутанной системе правосудия и остаться верным своей совести. Стивен Грэм сыграл надзирателя, попавшего в ловушку шантажа со стороны других заключённых, знавших о тюремном заключении его сына.
Сериал был удостоен премии BAFTA за лучшую мужскую роль (Шон Бин) и лучший мини-сериал года. "Время" стало ярким примером таланта Макговерна, чья политическая позиция была явственно обозначена, но, за исключением нескольких незначительных провалов в пропаганде, он сосредоточился на истории вины, искупления и несовершенных институтах, составляющих наше отношение к правосудию и тюрьмам.
Во втором сезоне Макговерн пригласил соавтора Хелен Блэк и перенес внимание на женскую колонию. На этот раз мы наблюдаем за тремя заключёнными и их взаимоотношениями друг с другом, а не с надзирателями. Каждый из них предстаёт как олицетворение определённой проблемы, созданной, усугубленной или разрешённой в ходе пребывания в тюрьме. Однако превосходный сценарий и три блистательные актёрские работы обычно не позволяют этому затруднить повествование.
Шивон Финнеран возвращается в роли капеллана Марии-Луизы, чья вера по-прежнему побуждает её пытаться внести свой вклад в решение проблем, с которыми сталкиваются её подопечные, хотя в её глазах часто можно увидеть тихое смирение перед их судьбой.
Из трёх главных новичков выделяется Орла (Джоди Уиттакер), которую мы впервые видим торопящей своих троих детей на завтрак и отправляющей их в школу, чтобы, незамеченной, предстать перед судом по обвинению в манипуляции счётчиком электроэнергии. Её арестовывают прямо в зале суда для отбывания шестимесячного срока.
Это похоже на кафкианский абсурд, потому что никто не может забрать её детей, а правила не позволяют ей совершить достаточное количество телефонных звонков, чтобы разобраться с этой проблемой ухода за детьми – усложненной в миллион раз. Из этого крошечного желудя мелкой бюрократии вырастает могучий дуб катастрофы, который будет нарастать.
В фургоне, который доставит их всех в тюрьму в 60 милях от их домов, едет 19-летняя ветеран тюрьмы и героиновая наркоманка Келси (Белла Рэмси), родившаяся в Ноттингеме, для тех, кто скучал по родной акценту из "Игры престолов" (и кто, может быть, интересовался, что здесь делает американский актёр из "Последних из нас").
В женских тюрьмах обыски полостей проводятся только по обоснованным подозрениям, поэтому Келси может продолжать употреблять heroin в течение нескольких дней, прежде чем вернуться к метадону. Когда она узнаёт о своей беременности от бойфренда-дилера Адама, Келси отказывается от аборта, когда пожизненная Аби (Тамара Лоуренс) сообщает ей, что судьям обычно легче выносить приговоры беременным женщинам.
Растущий плод даёт ей повод очиститься и шанс получить место в отделении матери и ребёнка. Совершение Аби – единственное насильственное преступление, она является ближайшим эквивалентом персонажа Шона Бина из первого сериала – ещё одна заключённая из среднего класса, сталкивающаяся с чуждым миром, борясь со своей виной, невозможностью искупления и собственным необыкновенным горем. Она становится изгоем, как только становится известна правда её истории, но – как она указывает в паре несколько неубедительных речей, написанных на бывшей кафедре – она, по крайней мере, частично является козлом отпущения за собственную вину и неудачи каждой женщины.
Блэк, подобно Макговерну, не занимается простыми вкусностями и простыми злодеями. Гнетущая обстановка и физическая угроза, которые таились повсюду в мужской тюрьме в первый раз, здесь (в значительной степени) заменены душевными страданиями, вызванными совершенно разным положением женщин в обществе и последствиями для семей, из которых они взяты.
Оставленные без поддержки матери (Орла одинока, её мать – небезопасная алкоголичка) теряют своих детей в приемных семьях. Дома и рабочие места, за которые и без того едва платили, чтобы выжить, и которые зачастую сами по себе приводили к преступлениям, теряются. Отношения и беременность от плохих мужчин создают паутину дополнительных осложнений. Макговерн и Блэк не выставляют своих главных или второстепенных персонажей святыми, но они полностью подчеркивают известный факт, что большинство женщин заключаются в тюрьму за мелкие, ненасильственные преступления, такие как преступление Орлы – такие, которые часто не совершаются. Нельзя посадить человека в тюрьму – или в результате принуждения к противозаконным действиям со стороны людей, которые их контролируют.
Когда приходится уделять внимание трем персонажам, создается впечатление, что внимание сценаристов слишком растянуто, поскольку они пытаются охватить слишком много вопросов: от того, как вы справляетесь с неожиданным периодом пребывания в камере без гигиенических прокладок, до воздействия между поколениями злоупотребления и пренебрежения. Но, как и первая серия, она привлекает внимание к жуткой проблеме и требует поиска ответов.