Сериал Под куполом 3 сезон онлайн

Under the Dome
Актеры:
Майк Фогель, Рашель Лефевр, Александр Кок, Колин Форд, Маккензи Линтц, Дин Норрис, Эдди Кехилл, Макс Эрих, Николас Стронг, Аиша Хайндс
Режисер:
Джек Бендер
Жанр:
фантастические, ужасы
Страна:
США
Вышел:
2015
Добавлено:
13 серия (LostFilm) из 13 (14.09.2015)
В уютном городке Честерс Миллз, где жизнь протекала по обычному руслу будничных дней, внезапно вспышка неизвестных обстоятельств привела к настоящей хаосной ситуации. Как бы ни казалось все так, как всегда, непредвиденный купол из непроницаемого материала вдруг накрыл город, полностью разорвав связь с внешним миром. Такие неожиданные обстоятельства заперли внутри города не только местных жителей, но и случайных приезжих, которые оказались здесь вовлечены в одну общественную общину. Всего этого непредвиденного расставания с внешним миром было не без следствий для местного населения. Молодой человек по имени Дейл Барбара был вовлечен в Честерс Миллз и занимался здесь «тайной работой», заключающейся в убийстве человека, за которое он скрывал правдивую информацию от местных жителей. Однако после непредвиденного купола Дейла не могли запугать местные жители из-за его тайны, которая ставила под угрозу его безопасность. В это время местная девушка по имени Джулия Шамвей прибыла в город, будучи представителем газетной отрасли. С первых дней после ее приезда она не оставляла внимания к Дейлу и его тайнам, о чем знал каждый житель Честерс Миллза. Позднее, когда оба они срослись в чувстве симпатии друг другу, они пришли к одному общему мнению: что непредвиденный купол принесет им вместе не только новую дружбу, но и новых надежд и возможностей. Обе стороны были согласны на то, что главной задачей для них должна была стать организация жизни внутри замкнутого пространства города. Для этого они должны были автоматизировать все процессы жизнедеятельности в городе, чтобы обрести хоть какую-то гарантию выживания. С таким желанием в их жизни появился новый и новый план действий. Однако с таким самоуправством не согласен оказался глава города по имени Джим Ренни, который провозгласил себя шерифом города и призвал всех прислушаться к его мнению. Он считал, что город должен быть поделен на два отдельных подразделения: административное и исполнительное. И каждый из них должен функционировать в зависимости от своего вида. Начался процесс политической борьбы в замкнутом пространстве города, которая привела к появлению не менее серьезной проблемы внутри города. Такой проблемой стал дефицит воды, который вызвал сильные изменения в поведении жителей города. Местное население Честерс Миллза стало все более и более злорадствовать друг с другом, пока не произошло еще одна печальная новость. Дефицит воды привел к увеличению уровня преступности внутри замкнутого пространства города. Криминальные элементы стали увеличиваться в большей степени по мере того, как местное население Честерс Миллза все больше и больше подвергалось голоду и нехватке воды. Обе стороны главных героев были согласны на то, что им следует объединить усилия для решения проблем замкнутого пространства города. Однако главная проблема, которая вызвала появление всех этих печальных событий в жизни Честерс Миллза, все еще оставалась актуальной: непредвиденный купол, который был накрыт над городом, не собирается исчезать!
  • Стандартный
  • RuDub
  • Субтитры
Рецензии
В мире кинематографических шедевров существует множество достойных творений, однако этот сериал к их числу не относится. Я, признаюсь, являюсь преданным поклонником творчества Стивена Кинга. Хотя пока мой путь по страницам его романов только начался, он уже успел заворожить меня своей мрачной магией. Экранизации таких его произведений, как "Побег из Шоушенка", "Мгла" и "Зелёная миля", стали для меня настоящими шедеврами, превзойдя даже первоисточник. Поэтому, наткнувшись на этот сериал, основанный на книге моего любимого автора, я испытывал искреннюю надежду и уверенность в его успехе. К сожалению, мои ожидания оказались жестоко обмануты. Стивен, прости меня, но из твоей гениальной идеи создатели сериала сотворили нечто посредственное и безжизненное. Актерская игра, безусловно, достойная похвал, но герои остаются холодными и недосягаемыми. Они вызывают лишь мимолетный интерес, а их судьбы равнодушны зрителю. Смерть одного из персонажей воспринимается как обыденность, не вызывая ни сочувствия, ни сожаления. Сюжет сериала, хоть и содержит неожиданные повороты и интригующие моменты, лишен той захватывающей силы, которая могла бы увлечь зрителя. Некоторые сюжетные ходы кажутся надуманными и предсказуемыми. Особого внимания заслуживают ляпы и несостыковки, которые вызывают у зрителя чувство крайнего раздражения. Например, сериал подчеркивает опасность электроприборов вблизи купола, но при этом герои спокойно рисуют на планшетах и ноутбуках, демонстрируя свои творения другим персонажам. Также бросается в глаза необъяснимая телепортация персонажей, внезапно оказывающихся в совершенно иных локациях. Стоит ли смотреть этот сериал? Мой ответ – категорическое нет. Несмотря на то, что он не является худшим из всех существующих, его унылость и предсказуемость быстро вызывают желание прекратить просмотр. Я искренне рад, что наконец-то избавился от этой телесериальной пытки. Создателям этого произведения должно быть стыдно за такое искажение гениального творчества Стивена Кинга. Конечно, если вам совершенно нечем заняться, то можно и взглянуть на этот сериал, но ожидать от него чего-либо значимого – не стоит. Моя оценка: 11,5 из 10 куполов.
Первый сезон, несомненно, возвёл летние сериалы на недостижимую высоту. Рецепт успеха был прост: взять гениальное произведение и перенести его на экран с участием звёздных актёров, щедрым бюджетом и талантливой съемочной группой. И вот он – эффект «вау», словно глоток свежего воздуха после долгой засухи! Необычный сюжет, стремительное развитие событий, колоритные персонажи, интрига, плетящаяся сквозь каждую серию – всё это захватывало дух и оставляло неизгладимое впечатление. На такой триумфальной ноте создатели завершили первый сезон, оставив зрителей в приятном ожидании продолжения истории. Однако второй сезон, мягко говоря, не оправдал возложенных на него надежд. Но, пожалуй, его тоже можно было «проглотить», несмотря на явные огрехи. Третье лето – третий (и, как оказалось, последний) сезон… Честно говоря, после каждой новой серии этого сезона возникает непреодолимое желание позвонить мистеру Кингу и выяснить, почему он не подаёт в суд на телекомпанию и продюсеров шоу. Такой унылый абсурд мир ещё не видывал. Причина такого фиаско остаётся загадкой, но смотреть этот проект становится настоящим испытанием. Испортилось всё: от героев до сюжета. Некогда обаятельные персонажи превратились в нагромождение штампов и банальностей. Джулия носится туда-сюда, словно охваченная лихорадкой, с растрёпанными волосами и в одном и том же наряде. Большой Джим, хоть и стал добрее, заметно потерял в остроумии. Джуниору хочется вручить лопату и отправить на огород. Нори достала своими вечно недовольными гримасами. Хантер в инвалидном кресле беспомощно дрыгает ножками. Ева, безусловно, красива, но её поведение вызывает неистовое раздражение. А главный антагонист Кристин – олицетворение скуки и уныния. Создаётся впечатление, что вместе с утратой чувств и эмоций Барби (его актёром) исчез и актёрский талант, а вместе с ним и харизма. Он играет на автомате, словно заведённая кукла. Такая же участь постигла и сам сериал. Сюжетный сценарий – фантасмагорическая смесь нелепостей (и не в лучшую сторону), спецэффекты напоминают уровень канала ТВ3 и фильмов на видеокассетах начала 90-х, игра актёров – словно под принуждением. Созерцать всё это – настоящее испытание для нервной системы. Бедный Кинг тихо плачет – ещё одно его детище оказалось изуродованным. Только из-за симпатии к первому сезону: 6 из 10 Мистер Кинг, прошу прощения…
Сериал "Под куполом" – это словно прикосновение к некоему иному, параллельному миру. Творцы, вдохновленные великим произведением Стивенa Кинга, создали нечто, напоминающее ремейк или переосмысление оригинала. И зрители это чувствуют: замысел – поистине гениальный! Но воплощение этой идеи, словно переложение на язык нашего времени с его гаджетами и технологиями, кажется несколько странным, неуклюжим. Создатели сериала, можно сказать, сорвались с очень высокой скалы, но пока еще не разбились окончательно, а лишь получили некоторые повреждения. Как птица Феникс, они могут возродиться из пепла. Следить за дальнейшим развитием событий интересно. Может быть, им удастся подняться на новую высоту. Ведь подобное преобразование – это словно религиозный опыт: сложно, но возможно. К тому же сам Стивен Кинг принимал участие в написании адаптированного сценария. "Этот сериал – просто развлечение для убивания времени!" – написала 13-летняя девочка на КиноПоиске. Мне лично сериал нравится, вероятно потому, что я не читала оригинал. Я страстная поклонница С. Кинга и, хотя не прочла всё его грандиозное наследие (у меня довольно большая коллекция его книг, но романа "Под куполом" среди них нет), могу с уверенностью сказать, что дух его мира в сериале присутствует! Важно всегда надеяться! Идея – это уже слово писателя, от которого сценаристы не могут уйти, адаптируя классику под стремительно меняющийся современный мир. По моему мнению, "Под куполом" – достойный, динамичный сериал. Не стоит заострять внимание на возможных просчётах режиссёра, декораторов и гримеров. Главное: атмосфера С. Кинга сохранена и перенесена в наше время. Я обожаю этого автора и всё, что рождается из его идей! Стивен Кинг – универсален и способен адаптироваться к любому времени. Ставлю сериалу 9 баллов из 10. Жду адекватного продолжения! Я в теме.
Сериал произвел на меня неизгладимое впечатление. настолько сильное, что я даже почувствовала нестерпимое желание окунуться в первоисточник – книгу Стивена Кинга. До сих пор пытаюсь преодолеть этот литературный рубеж... Это словно после сказочной истории Диснея попытаться прочесть оригинал братьев Гримм: очарование волшебства сменяется жесткой реальностью. Итак, я пришла к выводу, что Стивен Кинг, к сожалению, не станет моим кумиром в мире литературы. Но давайте отвлечемся от грустных мыслей и вернемся к сериалу. Нельзя отрицать: сюжет невероятно захватывающий. Персонажи получились яркими, запоминающимися, словно выхваченные из жизни: Барби, Джулия, Джо, Нори, Бен, Джим Ренни – перечислять всех можно бесконечно. Однако Младший персонаж вызвал у меня чувство глубокого разочарования. Мне кажется, если бы ему придали черты раздвоенной личности или шизофрении, образ был бы более убедительным. В настоящий момент он выглядит словно флюгер, не знающий, куда ему повернуться. Первый сезон был настоящим триллером, заставляющим смотреть на одном дыхании, жаждать разгадки этой интригующей загадки. Второй сезон показался мне несколько странным из-за постоянных скачков во времени и флешбэков, но все же сохранил свою увлекательность. Третий сезон, наполненный инопланетными существами и новыми персонажами, не произвел на меня должного впечатления и, к сожалению, подпортил общее впечатление от сериала. Но я безумно рада, что история дошла до логического завершения, и оно оказалось не таким уж плохим. :) А вдруг в Тунгусском метеорите тоже было фиолетовое яйцо, и скоро на экраны выйдет русский сериал про купол где-нибудь в Сибири? 8)
Погрузившись в многочисленные миры, созданные Стивеном Кингом, я с нетерпением ждала экранизации его романа "Под куполом". Первый сезон сериала, насыщенный криминальными перипетиями и сложными взаимоотношениями героев, произвел на меня сильное впечатление. Однако с каждым последующим сезоном повествование все больше уклонялось в сторону мистики и фэнтези, запутывая зрителя лабиринтом непредсказуемых сюжетных линий. "Под куполом" словно преображает наше восприятие ценности человеческой жизни. Смерть, пусть даже второстепенных персонажей, становится будничным явлением, вызывая лишь мимолетное сочувствие. Если в первом сезоне еще удавалось проникнуться симпатией к отдельным героям, то во второй и третьей частях сериала подобная привязанность исчезает, уступая место холодному наблюдению: кто из героев станет жертвой следующей серии? Финал сериала оказался поистине ошеломляющим. Борьба с злом, длившаяся на протяжении нескольких сезонов, оказалась тщетной. Это напомнило старые фильмы ужасов, где в конце титров скромно красовалось "Конец?", оставляя зрителя в состоянии недоумения и легкой тревоги. По всей видимости, сценаристы рассчитывали на продолжение истории, надеясь удержать внимание аудитории. Однако рейтинги сериала говорили сами за себя, что привело к его закрытию. Мой вердикт: "Под куполом" – это сериал, который я оценила бы на 4 балла из 10.