
Сериал Соединенные Штаты Тары 3 сезон онлайн
United States of Tara
Актеры:
Тони Коллетт, Джон Корбетт, Розмари ДеУитт, Кейр Гилкрист, Бри Ларсон, Пэттон Освальт, Майкл Дж. Виллетт, Майкл Хичкок, Нэйт Корддри, Мэттью Дель Негро
Режисер:
Крэйг Гиллеспи, Джон Дал, Брайан Дэннели
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2011
Добавлено:
12 серия из 12
(28.06.2011)
Тара — домохозяйка с двумя детьми и тремя новыми личностями. Одна из них – сексуальная Элис, ну а третья гомофоб Бак!
Рецензии
«Showtime» выпустил несколько нестандартных для зрителя сериалов. Тара Грегсон — независимая личность и отвечает за себя – иногда она часами сидит на своем письменном столе или любоваться фресками своего письменного стола, но бывают ночи... Это не только диагноз и проекция на все общественные отношения, это всего лишь повод для различных общественных отношений; эта двуличность может быть проявлением желания людей избежать ответственности или демонстрацией отсутствия сознания. В сериале Брайс Хаттарас высмеивает всех персонажей, от плохих до хороших — в процессе создания телесерии канал даже нанял для сценаристов психиатра.
В кино раздвоение личности встречается довольно часто, и кажется уже ничего нового режиссер не создаст или зритель его осудит за такое отношение к делу? В нашей семейной драме мы увидим человека по имени Ти, который пытается доказать себе и другим то, что он еще мужчина: отец своих детей; или же Эллис — типичная американская американка с мечтаниями о идеальной семье. «Большой Лебовски» имеет свои особые психологические и драматические черты, присущих данному жанру. Это образ, больше склонный к комедии на основе анализа личных проблем персонажей или их вопросов о них самих; он позволяет видеть во всем ее недостатки – это вполне логично и убедительно выглядит по ходу действия картины. Это заставляет посмотреть на героев иначе – увидеть их личные отношения к ним, сочувствие мужа ей...
Но даже при всей моей симпатии к Тони Колет, я не могу сбрасывать со счетов то обстоятельство. что она своим персонажем утомляла. Это основная вина сценаристов и Коуди – он решил основную ставку сделать на главную героиню (а потом еще три), создавая проблемы как самой себе так мужу. Но со временем привыкая к этому, начинаешь замечать характерные черты диалога или интонации: все это создает ощущение зажатости сюжетной линии перед другими линиями. Не слишком-то талантливых актеров привлекал бенефис, и они не могли проявить себя: их оставили безумными или глупыми!