Сериал Современный потрошитель 4 сезон онлайн

Whitechapel
Актеры:
Руперт Пенри-Джонс, Филип Дэвис, Стив Пембертон, Сэм Стокман, Клэр Рашбрук, Бен Бишоп, Ханна Уолтерс, Damian Dudkiewicz, Джордж Росси, Анджела Плезенс
Режисер:
С.Дж. Кларксон, Дэвид Эванс, Ричард Кларк
Жанр:
детективы, криминальные, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2013
Добавлено:
5-6 серия из 6 (02.11.2013)
Джек Потрошитель вызывал ужас в Лондоне, оставляя после себя изуродованные тела девятнадцатого века. Никто не мог чувствовать себя в безопасности, когда каждый месяц на территории Скотланд Ярда находили по два трупа. Теперь в наше время снова появляется маньяк, который нападает с ножом. Как они смогут противостоять ему? Но теперь им не поможет чудо техники и профессионализм против крови.
Рецензии
В восточной части Лондона есть район, который Диккенс называет «призраком» и что он стал пристанищем отбросов общества — ирландских иммигранток и проституток – а также убийцы Джека Потрошителя. В фильме уделено большое внимание личности главного героя и жертвам, которые он нередко приносит людям. Главный герой — следователь Джозеф Чандлер в исполнении Руперта Пенри-Джонса страдает от приступов паники или навязчивых действий по поводу обцессивно-компульсивного расстройства (2015), сыгранный Филом Дэвисовым из «Службы поддержки» (192016). Несмотря на все разногласия между ними, они оказались в числе лучших полицейских Лондона: у них есть любители сравнивать текущие дела с событиями из лондонского прошлого Эдварда Кента. В результате этого они раскрываются более полно, и их отношения становятся ближе друг к другу; это помогает герою развиваться по-новому — ведущим героем детективного сериала "Современный потрошитель". В «Современном потрошителе» великолепны отдельные сюжетные линии, в которых выделяются отношения Чандлера и Кента: нежность последнего показана деликатной небрежностью с минимумом выразительных средств; жестокость же вообще не предусмотренна телевизионным сериалам. Тем более что пропустить этот фильм – значит упустить из виду нечто невероятное, чего не увидишь в первых кадрах.