Сериал Женщина без чувства юмора 1 сезон онлайн

Актеры:
Екатерина Порубель, Ингрид Олеринская, Борис Миронов, Константин Новиков, Всеволод Болдин
Режисер:
Влад Николаев
Жанр:
детективы, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
3-4 серия из 4 (25.09.2016)
В центре внимания проекта находится загадка похищения ценного антикварного предмета, вокруг которой вращается все внимание. Главная героиня, Бронислава - убежденный следователь с безупречной репутацией и исключительным талантом для своего города. Однако ее неординарный характер порождает целый ряд непредвиденных ситуаций и сложностей в ее профессиональной жизни. Используя свое яростное стремление к правде, Бронислава постоянно сталкивается с новыми загадками и тайнами, которые ей удается разгадать с незаурядным талантом. Вместе со своими коллегами по службе она попадает в множество забавных и нелепых ситуаций, которые для нее перерастают в настоящие фарсы. Несмотря на свою непреклонную приверженность правде и справедливости, Бронислава часто демонстрирует полное не понимание юмора и шуток, что приводит к целому ряду забавных положений. Однако ее хрупкий характер и непредвиденные события в итоге приводят к раскрываемости всех тайн, оставляя все дела улаженными. Такое сочетание сильного духа Брониславы и неординарного характера становится идеальным решением для любой проблемы. Это непростая работа требует непростой личности, которая способна преодолевать любые препятствия и непредвиденные события на своем пути.
Рецензии
В глубине души всегда пылает желание отыскать нечто необычное, захватывающее воображение – словно маяк в ночном море. Мы вечно в поисках идеального сериала, способного увлечь и оставить неизгладимый след в памяти. На этот раз мне хотелось окунуться в мир лёгкого, позитивного детектива, который не шокировал бы изобилием насилия, а дарил бы приятные эмоции, словно глоток свежего воздуха. И вот, на горизонте появился сериал "Женщина без чувства юмора" – словно маяк, указывающий путь к заветному берегу. Описание сериала обещало интригу, достойную лучших детективных романов: ведь где царит антиквариат, там всегда кипят страсти, словно лава в вулкане. Меня особенно интересовало наблюдать за главной героиней – обычной девушкой без прикрас, что было весьма необычно в мире глянцевых образов. Она не была звездой с обложки журнала, а это делало ее еще более привлекательной. Главной интригой сериала было невозможность угадать настоящего преступника: подозревать можно было каждого, словно фигуры в шахматной партии, готовые к неожиданным ходам. Такая непредсказуемость держала меня в напряжении до самого конца, и именно это я ценю в подобных картинах. Сюжет сериала был прост, но увлекателен, словно захватывающая история, рассказанная близким другом. Все сводилось к поиску злоумышленника, который предоставлял преступникам информацию о музеях с ценными экспонатами. Грабежи происходили в тихих провинциальных городках, где полиция была скорее декорацией, чем реальной силой. В центре сюжета – симпатичная девушка спортивного телосложения, которая сумела очаровать знающего искусствоведа, далекого от спорта и не способного дать достойный отпор бандитам. На протяжении всего сериала она неоднократно приходила ему на помощь, защищая от опасностей. Это создавало комический эффект, делая сериал весёлым и непринуждённым. Одна из фраз сериала заставила меня задуматься: "Мужчина может доказать свою силу не только мускулами, но и отношением к женщине, интеллектом". Это глубокая мысль, которая заставляет переосмыслить традиционные представления о мужской силе. Не могу не отметить необычное изображение полиции в сериале. Конечно, это была преувеличенная, сказочная версия, но смотреть было приятно – словно окунуться в мир, где мечты становятся реальностью. Представьте: обычный человек, подозреваемый в преступлении, просится работать в полицию и его принимают! Это был акт чистой доброты, желание помочь расследованию, ведь герой обладал уникальными знаниями о старинных предметах. И наша героиня, Бронеслава, тоже присоединяется к команде, что демонстрирует заботу о сотрудниках и стремление создать комфортные условия для работы. Герои сериала с азартом погружались в расследование, пытаясь как можно скорее найти преступников и разгадать все загадки. Я, словно магнит, притягивалась к этой волне, вместе с ними исследуя запутанные улочки тайны. Несмотря на то, что я далека от мира искусства, я пыталась понять ценность раритетов, которые становились объектом преступления. Актёрский состав сериала блестяще справился со своими задачами. Екатерина Порубель замечательно сыграла Бронеславу – девушку без изысков, но с большим сердцем. Она искренне хотела понравиться самому красивому мужчине в отделе, демонстрируя свою привлекательность и ум. Но судьба распорядилась иначе: Бронеслава влюбила в себя своего подопечного! Наблюдать за развитием их отношений было очень интересно – создатели сериала продумали каждую деталь, сделав героев обаятельными и запоминающимися. Константин Новиков также впечатлил своей игрой. Я с удовольствием наблюдала за его персонажем, который запомнился своей харизмой и талантом. Да, сериал не был реалистичным, но он был весёлым и ярким, оставляя после просмотра только приятные воспоминания. Рекомендую всем обратить внимание на "Женщину без чувства юмора" – это настоящий глоток свежего воздуха в мире сериалов!
Картина эта, словно коварный мираж, заманивает нас обещанием откровений о людях, которых мы привыкли считать лузерами. На первый взгляд, они кажутся ничем не примечательными, но фильм, будто шепчет нам, что в них может скрываться нечто большее. Однако, детективный аспект, который мог бы стать основой для увлекательного расследования, здесь словно растворяется в воздухе. Авторы фильма не удосуживаются предоставить зрителю нитки для разгадки, оставляя нас в замешательстве. Любовная линия, если ее можно так назвать, – это скорее туманный намек, неуловимый фантом. Будет ли развитие отношений героев? Да или нет? Возможно, да и нет одновременно... Понимаете, о чем я? Это словно брошенный камень в бездну, который не находит отклика. Некоторые скажут, что это гротеск. Но гротеск – это преувеличение с целью сатирического воздействия. Здесь же наблюдается нечто иное: недоделанность, словно создатели фильма пренебрегли доведением своей работы до логического завершения. Но я хочу поговорить не о вкусах, а об уважении к зрителю. Представьте, вы приходите в ресторан, а вам подают пересоленную, подгоревшую рыбу. Вы заказываете мебель, а привозят стул с шатающимися ножками. Или брюки без молнии и петель для ремня – брюки, да, но носить их невозможно! Что скажете о таких мастерах? Что они считают, что для вас и так сойдет? Без молнии, пересоленное, шатающееся... То же самое происходит и в этом фильме. Создатели картины рисуют образ зрителя как недалекого и невнимательного. Мы наблюдаем безэмоциональную игру с выпученными глазами, сухой сюжет, разбавленный высмеиванием неуклюжей героини, и элементарно непродуманные сцены. В некоторых местах актеры даже путают реплики друг друга (например, старуха, оперативники, в последней серии). А замечательная девушка Аня... Вы можете себе представить такого оперативника? Как она пошла на него учиться? Что она там делает?! Честно говоря, я досмотрела этот фильм в надежде на что-то интересное. Единственная эмоция, которую он у меня вызвал: "Аня, беги из этого сериала!" Но кроме всего прочего, фильм оставил у меня еще один вопрос для размышления: кто такой "нетребовательный зритель"? И даже если именно такие люди смотрят это кино, я уверена, что зрителя нужно уважать. Простите за мою verbose речь.